12,7K подписчиков

4 ошибки эксперта при планировании, которые приводят к выгоранию и уменьшению клиентов

Постоянно сталкиваюсь с этим в своей практике, поэтому выношу основные проблемы и пути их решения в статью.

Напомню, что ко мне все чаще приходят онлайн-эксперты, которые хотят масштабироваться.

Если вы тоже проработаете эти «баги» в планировании, то рост не заставит себя ждать.

1️ошибка -

Эксперт (имею ввиду фрилансера, специалиста с экспертным блогом или руководителя) не планирует время на стратегические задачи.

Если вы работаете на себя, даже если у вас 2 клиента, вы все равно уже на пути предпринимателя. Предприниматель - это стратег, который по максимуму делегирует операционку и занимается развитием своей идеи.

И если вам некогда заняться планированием своей деятельности и стратегией, то (буду откровенной) - фиговый вы предприниматель.

И начинать нужно сразу. Скилл не наращивается при увеличении дохода. Работает обратное - сначала скилл, потом будет увеличение дохода.

Это же касается руководителей в найме. Если вы хотите продвижения - вам тоже нужно прокачивать мышление предпринимателя.

2️ ошибка -

У эксперта нет жесткого деления дня на рабочие и личные задачи.

Я сама этим страдала, даже в найме, когда голова от рабочих задач не отключается даже ночью.

Что же нужно? Планировать отдых заранее, ставить в приоритет ресурс и спорт, отключаться (через силу) от рабочих задач вечером и в выходные.

Как только появляются такие тайм-слоты для отдыха, новые идеи приходят и реализуются гораздо быстрее.

Правило простое, но сложное для внедрения. И здесь я рекомендую поступательно встраивать в свою жизнь ритуал за ритуалом.

 Постоянно сталкиваюсь с этим в своей практике, поэтому выношу основные проблемы и пути их решения в статью.   Напомню, что ко мне все чаще приходят онлайн-эксперты, которые хотят масштабироваться.

3️ ошибка -

Эксперт не планирует достаточно времени на продажи и привлечение клиентов.

Многие живут в иллюзии: «Выложу один пост - и сразу все ко мне придут». Ага, прям так и побежали. Вы сами часто покупаете курс с одного поста блогера? Особенно малознакомого? Вот и ваши клиенты не покупают. Поэтому набираемся терпения и учимся доносить ценность своей услуги.

И да, мы закладываем время на контент-план, написание постов, съемку видео. Много времени. И этому нужно уделять такое же внимание, как и работе с клиентами. Но при условии, если вы хотите роста. Можно жить и с сарафанным радио, но тогда сложно управлять потоком клиентов.

4️ ошибка -

Планирование из деткой позиции, когда эксперт не понимает норму своего ресурса и норму своей загрузки. Почему детской? Ребёнок хочет все и сразу. Ребёнок мечтает, поэтому ему кажется, что раз так легко мечтается, то легко и воплощается.

 Постоянно сталкиваюсь с этим в своей практике, поэтому выношу основные проблемы и пути их решения в статью.   Напомню, что ко мне все чаще приходят онлайн-эксперты, которые хотят масштабироваться.-2

Именно из-за таких ложных представлений мы набираем кучу курсов, хотим сразу внедрить и спорт, и Английский, и с детьми порисовать (это я про себя, тоже грешу иногда). А потом расстраиваемся и впадаем в уныние, что ничего не получилось. Подключается обесценивае, а вместе с ним и упадок сил и настроения. Из которого сложно делать даже минимальное из запланированного.

Здесь важно сверяться со своими главными целями и приземлять свои желания на реальные сроки и состояние.

Вот именно последним мы и займемся на марафоне «Планируй на 100%», который пройдет на следующей неделе.

Поэтому заглядывайте чаще в телеграм, чтобы не пропускать посты. Также в постах я делюсь лайфхаками, которые помогают не только эффективно планировать, но и развивать мышление успешного эксперта.

А на марафоне я поделюсь проверенными инструментами, чтобы вы решили основные проблемы, которые и ресурс дадут, и мышление предпринимателя прокачают.

Какие ошибки добавите?