Для начала скажу (возможно, многие не знают): если у вас есть магазин на маркетплейсах (WB, OZON и др.), то вы можете запускать рекламу не только на самих площадках, но и вести так называемый внешний трафик - например, с Яндекса и ВК.
Сегодня давайте расскажу про Яндекс.
Для корректной работы рекламного кабинета нужно, чтобы он был связан с счетчиком Яндекс Метрики, собирал данные по тому, кто приходит с рекламы, совершают ли они продажи и т.д. Увы, на маркетплейсах установить счетчик возможности нет (если это только не Яндекс Маркет), только через сервисы-посредники.
Как запустить рекламу на маркетплейсы через Директ?
1. В рекламном кабинете нужно найти Мастер кампаний - Продажи на маркетплейсах
2. Выбрать нужные для рекламы товары. Для каждого будет создана небольшая страница (промостраница)
3. Настройте цели, регионы. Для OZON нужно еще добавить API-ключ из кабинета вашего магазина
4. Сам Яндекс также советуют добавлять контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Так вы сможете оптимизировать рекламу и платить за вовлеченные переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.
Полезно? Не забудьте про реакцию (ну и поделиться со знакомыми, кто продает на маркетплейсах)
Реклама в маркетплейсах через Директ: как запускать
28 июня 202428 июн 2024
8
1 мин