Диана открыла дверь и заглянула в домашний кабинет отца.
- Пап, мама ужинать зовёт.
- Сейчас дочь, сейчас, - записывал Александр Семёнович что-то себе в блокнот. Записал, закрыл блокнот, положил ручку на стол и встал из-за стола. – Ну, пойдём, поужинаем…
Глава 157
Они вместе спускались по лестнице на первый этаж, когда Диана спросила:
- Ты сейчас отчёты по продажам из магазинов смотрел, да?
- Ага, смотрел, - довольная улыбка появилась на его лице. – Напомни мне, как зовут сына Даниловны? – посмотрел он лукаво на дочь.
- Антон. А что?
- За рекламу Антона надо как-то отблагодарить. Ты подумай, что он может ещё прорекламировать и вручи Даниловне в ближайшие дни.
- Ты серьёзно? - остановились они возле кухни.
- Конечно, серьёзно. Шипы расхватали, футера почти не осталось, - заходя на кухню, ответил Диане Александр Семёнович.
Любовь Тимофеевна вытаскивала из духовки керамическую утятницу с запеченной уткой. Поставив утятницу на деревянную доску, она быстро переложила румяную птицу на большое блюдо. Прикрыв блюдо фольгой, она повернулась к ним лицом и спросила:
- Чего не осталось? Я прослушала…
- Футера и шипов, - ответил Александр Семёнович.
- Ааа, вы о работе…, значит, мне послышалось…, - снимая фартук, сказала Любовь Тимофеевна.
- А тебе что послышалось? – спросил Александр Семёнович.
- Что печенья не осталось, я даже успела подумать, что завтра испеку…, - призналась Любовь Тимофеевна.
- Мам, не надо печь пока. Ладно. Я за праздники так напеченилась…
- Ну, не надо, так не буду. Саш, иди, порежь её здесь, - Любовь Тимофеевна достала из ящика разделочную вилку и острый нож, и сняла фольгу с блюда.
- Какая красавица, - восхитился запеченной уткой Александр Семёнович, - Даже резать жалко такую красоту, - взял он в руки вилку и нож, и, медленно поворачивая блюдо, искал нужную позицию, чтоб приступить к нарезке.
- Режь, давай, картошка остынет на столе, - торопила его Любовь Тимофеевна.
- Дай хоть полюбоваться чуть-чуть, - смеялся Александр Семёнович.
- Следующей уткой полюбуешься, ещё три штуки есть. Вася щедрой рукой помогал Зинаиде освобождать место под дичь и рыбу в их морозильнике, - сообщила Любовь Тимофеевна о своих запасах.
- Да, да, я в курсе, Вася с сыном собирался на охоту…, и меня уговаривал…, - резал утку на куски Александр Семёнович.
- Почему не остался, и не поехал с ними? – спросила Диана.
- В следующий раз специально съезжу, ты же за меня поработаешь, да, - хитро подмигнул он дочери, не ответив на её «почему?».
Любовь Тимофеевна выкладывала на отдельную тарелку из утятницы запечённые яблоки. Она знала ответ на вопрос дочери, но решила, что будет лучше, если она промолчит.
Через несколько минут семья Кривицких приступила к ужину…
**** ****
Вечер. На улицах давно зажгли фонари. Владимир сидел на диване в тёмной гостиной. Под позвякивание кусочков льда, плавающих в виски и бьющихся о края красивого хрустального стакана, он невольно переместился на два года назад, и начал мысленно перебирать в уме те события. С досадой он думал, уже не в первый раз о своих друзьях и задавал себе одни и те же вопросы. «Где они были тогда? Почему молчали? Знали всё от своих подруг про Лидку и молчали? Почему ни один из них, даже не намекнул о том, что у Лидки появился другой мужчина?» Потом он вспоминал, как много времени и сил тратил на работе…Работа… Работа… И снова работа… И однажды он явился домой и своими глазами увидел жену в их постели с чужим мужиком. А потом, он вспоминал реакцию друзей, когда он объявил им, что они с Лидой подали на развод. « Ты хорошо подумал? С чем ты останешься? У вас же бизнес общий…, подумай. Ну, изменила, и что? Мужики прощают и живут...», и так далее. А потом проплыли перед глазами картины этого дикого развода.
Владимир тряхнул головой, как бы отгоняя от себя назойливые мысли о прошлом.
- Друзья, - сказал он вслух, и сделал глоток холодного напитка, - в этот раз решили предупредить. Интересно почему? - он помолчал немного, а потом произнёс. - Да что я? Ну придёт…, сюда или на работу…, вышвырну, - поставил он стакан на стол и встал с дивана. - Она мне никто…, - он подошёл к выключателю и включил свет. – Всё, тёмная полоса закончилась, - улыбнулся он и подумал о Диане.
В этот момент на журнальном столике у него зазвонил телефон. Он взял его в руки и увидев, что звонит Даниловна, тут же ответил:
- Алло.
- Добрый вечер, Владимир Алексеевич, - услышал он голос Даниловны.
- Добрый, Маргарита. Как праздники? – поинтересовался он.
- Праздники провела хорошо, завтра расскажу подробнее…, - пообещала она. - Владимир Алексеевич, мне завтра срочно надо встретиться с Дианой. Можно, я с утра задержусь?
- Поедешь к ним в офис? – спросил он.
- Да, - подтвердила его догадку Даниловна.
- Ладно, задерживайся…, привет Диане от меня передай, - сказал Владимир Алексеевич.
- Обязательно передам. Спасибо, - услышал он и увидел, как экран погас.
Владимир Алексеевич положил телефон на стол, и взял стакан, в котором весь лёд уже растаял. Он допил прохладный напиток, и поставил стакан обратно на стол.
«Интересно, что она завтра расскажет?» - подумал он.
Его телефон через минуту зазвонил снова. В этот раз звонил Тарас.
- Привет, Володь, - услышал он в трубке в ответ на своё «Алло».
- Привет.
- Володь, тебе Даниловна звонила? – спросил Тарас.
- Только что…, отпросилась с утра. Сказала, что срочно ей надо встретиться с Дианой, - ответил Владимир.
- Больше ничего не сказала? – поинтересовался Тарас.
- Нет. Но пообещала завтра рассказать о том, как провела праздники, - ответил Владимир.
- Пообещала…, ну, Марго…, - Тарас на секунду замолчал. – В общем, так. Я тебе сам за неё всё расскажу. Помнишь, она перед праздником шила костюм своему сыну из футера, а потом я ей помогал его украшать шипами.
- Ну, помню, конечно, - подтвердил Владимир.
- Так вот, мальчик в школе на ёлке в этом костюме произвёл фурор. Ребятишкам понравился его крутой «лук». Ну, в общем, его попытали, откуда костюмчик, и, чтобы не получить по мордасам, он пообещал друзьям, что уговорит мать сшить им такие костюмы, - рассказывал Тарас.
- И что? Сшила? – спросил Владимир.
- Выручать Даниловну срочно надо. Она успела сшить с десяток костюмов, а заказов уже за сотню перевалило, - сообщил Тарас.
- А футер? А шипы? – спросил Владимир.
- В магазинах Кривицких пацаны всё скупили, - засмеялся Тарас.
- Ну, дела…, - покачал головой Владимир.
- Да, дела. Я предлагаю подумать, как помочь Даниловне, это раз, а ещё запустить в производство эти костюмы и продавать этот ходовой товар через интернет.
Они ещё поговорили немного, и Тарас, пожелав спокойной ночи шефу, отключил связь.
«М-да, действительно, похоже, что тёмная полоса неудач закончилась…, стоило только свет включить, - подумал Владимир Алексеевич. – Ладно, завтра…, завтра с Тарасом всё посчитаем и приму решение. А сейчас спать».
Через какое-то время он лежал в своей кровати, укрывшись одеялом, и набирал в телефоне коротенькое смс-сообшение «Спокойной ночи, Диана!», которое так и не отправил, боясь потревожить её сон…
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!