Горло саднит. Видимо, замерзла, пока ждала такси в воскресенье. Все-таки, наши организмы такие хрупкие, небольшой ветерок - и ты в соплях на неделю. И это в лучшем случае.
Встала около 15. Чувствую себя не очень. Ночью в плане "лень пораньше, часа в три" что-то пошло не так и я легла в 6. Работу не закончила. Очень хотела и пыхтела, но не удалось. Даже пост вчера не писала, все время работе. Чуть больше половины получилось, но все равно, мало. Я эти фотографии уже давно пытаю, но дело в том, что там каждый снимок требует ретуши. И не только человек, но и фон, и пол, и детали одежды. А еще пластику делаю выступающих частей. А еще подошву черной обуви мы заклеивали белой малярной лентой по требованию студии. И я пока не решила, как это исправить. И наверное, можно было бы уменьшить итоговое количество кадров в ретуши, но это же я.
Вчера вернулся А. я не поехала встречать, спала. Заранее написала ему об этом. Он пришел сам. Радостный весь, с гостинцами. Я тоже была рада его видеть, примерно полчаса. А уже через час я начала от него уставать. Мы в столовую ходили и по магазинам. А он, так как соскучился, еще в гости напросился, откуда я не могла его выкурить почти до 21 часа. Да, и работе ущерб.
Зато он придумал, как отвезти меня на винную выставку. И вообще, планирует большое путешествие. А с меня только билет на выставку, как я поняла.
Завал в работе достиг космических масштабов. "Акогдабудутфотки?" - пишут шестые в очереди, люди, чьи фото еще на флешках. А я испытываю тревожность, муки совести и решила сегодня обрабатывать две съемки одновременно.
Еще я вчера попробовала черного марлина в масле и теперь хочу купить еще банок пять. Жалко, конечно, есть такого красавца, и вряд ли он выращивается в неволе, но он такой вкусный, редкий и дорогой, а в магазине по акции - 105 рублей банка.
Почему-то подумала о соседях. Захотелось написать о них. Над нами живут очень громкие люди. На них еще бабуля жаловалась - спать не могла, начался зуд по всему телу на нервной почве. Они, соседи, и правда, странные. Орут всегда. Могут и днем, и в два часа ночи. Я к ним раньше ходила несколько раз, когда сын маленький был. Настолько меня выматывал его бесконечный ор, что за драгоценные минуты тишины я готова была умолять соседей не шуметь. Увы, но в любое время суток ответом было хамство и "орали, орем и будем орать, и ты ничего не сделаешь!" Осталось смириться и привыкать. А потом к нам за стенку вместо нормальной семьи въехал молодой парень. И мы начали просыпаться по ночам от дикого мата. Почему нельзя материться трехэтажно в два часа ночи потише, я так и не поняла. И просила, и писала, и говорила, что мой ребенок уже выучил весь этот лексикон - бесполезно. Человек играет в танчики и пусть весь мир... тяжело, в общем, с соседями жить. Смиряешься и говоришь "будь здоров" в ответ на их чихание. Ибо куда деваться? Еще можно играть в игру под названием "Угадай, кто из соседей сейчас орет?" Или предаваться фантазиям, как запихиваешь какашки в их почтовые ящики. Хотя можно и в чат дома написать (но какашки анонимнее).
С другой стороны, мы тоже не самые клевые соседи. До года сын орал днями (по ночам спал). Потом он научился прыгать и лет до 13 я говорила каждый день по нескольку раз "не прыгай с кровати, под нами люди живут, у них, наверное, известка с потолка сыпется!" Реально, каждый день. Иногда и криком. Честно, никогда не уложится в моей голове тот факт, что мальчикам в детстве совершенно бесполезно что-то объяснять, нужно просто ждать, пока перерастет. Сын продолжал делать то, что делал, пока не вырос из этого. Да что там объяснения, он каждый раз вставал к железной двери ровно так, что, если откроется, то по лбу. Получал несколько раз, но и этот опыт нигде не отложился и он продолжал вставать так лет до 12. А я ему каждый раз, ей богу, каждый раз говорила так не делать. Как я не сошла с ума, бесконечно повторяя одно и то же, я не знаю. Не видя никакого результата, причем.
Наверное, жить в многоквартирном доме и никому не мешать возможно, если звукоизоляцию сделали при постройке и продавали квартиры только осознанным людям со справкой от психиатра.
Марлина я, все же, купила. 5 банок. Сейчас переживаю, что мало. Он правда, вкусный, а консервы долго не портятся. Еще мы купили два плоских персика (они были последние, очень вкусные), авокадо, два вида колбасы из тухлого угла, котлеты и кетчуп. Да, полезного мало. Зато пообщались с кассиршей, с которой я иногда болтаю и которой дарила подарок на новый год. Она радостно рассказала, что работает в другом магазине - и так совпало, в том, в котором я тоже бываю, в центре. Будем видеться и там.
Котлеты сын пожарил. Я только поддерживаю в нем стремление к самостоятельности.
Работала опять до 6 утра. Делать две съемки сразу оказалось не слишком продуктивно. Но одну я все же отправила.
Утром вместо синички прилетел голубь. Потоптался по карнизу и улетел.