Найти в Дзене
Viperpress

Bugatti Tourbillon - именитая новинка с 1800л.с.

Bugatti Tourbillon — это новейший гиперкар от Bugatti, который стал первым полностью новым дизайном бренда после слияния с производителем электрических спортивных автомобилей Rimac в 2021 году. Он стал преемником Bugatti Chiron и предлагает еще более высокий уровень производительности и инноваций. Вот что известно на данный момент: Двигатель. Tourbillon оснащен совершенно новым 8,3-литровым атмосферным двигателем V16, разработанным при участии Cosworth. Отказ от турбонаддува в пользу атмосферного типа двигателя подчеркивает стремление к достижению высокой производительности через инженерное мастерство. Двигатель развивает мощность 1000 лошадиных сил, которая, в сочетании с трехмоторной гибридной системой, обеспечивает общую мощность в 1800 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю использовать мгновенный крутящий момент электромоторов и гибкость в управлении мощностью. Bugatti смогли соединить воедино такой зверский мотор и мощный электрический силовой агрегат с большим аккумуляторным бл

Bugatti Tourbillon — это новейший гиперкар от Bugatti, который стал первым полностью новым дизайном бренда после слияния с производителем электрических спортивных автомобилей Rimac в 2021 году. Он стал преемником Bugatti Chiron и предлагает еще более высокий уровень производительности и инноваций.

Вот что известно на данный момент:

Двигатель.

Tourbillon оснащен совершенно новым 8,3-литровым атмосферным двигателем V16, разработанным при участии Cosworth. Отказ от турбонаддува в пользу атмосферного типа двигателя подчеркивает стремление к достижению высокой производительности через инженерное мастерство.

Двигатель развивает мощность 1000 лошадиных сил, которая, в сочетании с трехмоторной гибридной системой, обеспечивает общую мощность в 1800 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю использовать мгновенный крутящий момент электромоторов и гибкость в управлении мощностью. Bugatti смогли соединить воедино такой зверский мотор и мощный электрический силовой агрегат с большим аккумуляторным блоком и, несмотря на это, остался сравнительно небольшой вес.

Аккумулятор расположен в тоннеле между водителем и пассажиром
Аккумулятор расположен в тоннеле между водителем и пассажиром

Дизайн.

Оригинальный дизайн Bugatti Tourbillon привлекает внимание своим новаторским и смелым дизайном, который сочетает в себе классические черты марки с современными технологическими инновациями.

Простота форм в сплаве с гениальностью инженерной мысли
Простота форм в сплаве с гениальностью инженерной мысли

Вот некоторые ключевые аспекты дизайна Bugatti Tourbillon:

Двухцветная окраска. С момента, когда Жан Бугатти начал применять смелую двухцветную окраску к своим автомобилям, это стало важной частью дизайнерского ДНК Bugatti. Tourbillon продолжает эту традицию, предлагая впечатляющие цветовые комбинации, которые подчеркивают его эксклюзивность и стиль.

Мощный силуэт. Автомобиль обладает мускулистым и динамичным силуэтом, который подчеркивает его спортивный характер и высокую производительность.

Функционально продуманные фоздухозаборники
Функционально продуманные фоздухозаборники

Фирменная решетка радиатора. Как и другие модели Bugatti, Tourbillon имеет фирменную решетку радиатора в форме подковы, которая является одним из самых узнаваемых элементов дизайна марки.

Прозрачные элементы. В дизайне используются прозрачные элементы, которые позволяют взглянуть на внутренние компоненты автомобиля, включая его революционный двигатель V16.

Дизайн Bugatti Tourbillon является результатом тесного сотрудничества между директором по дизайну Bugatti Франком Хейлем и главным техническим директором Эмилио Скерво. Они объединили свои видения, чтобы создать автомобиль, который воплощает в себе совершенство и является истинным символом автомобильной традиции "Pour l'éternité" (На вечность).

Внутри всё в угоду дизайну и функциональности.
Внутри всё в угоду дизайну и функциональности.
Центральная панель из цельного сапфира? Да пожалуйста!
Центральная панель из цельного сапфира? Да пожалуйста!

Цена.

Стоимость Bugatti Tourbillon составляет около 3,8 миллиона евро.

Ограниченный выпуск.

Bugatti Tourbillon будет выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров, что делает его еще более эксклюзивным.

Если ты читаешь эту статью, и уже надумал купить себе эту машину,то теперь внимательно!

Для приобретения экземпляра Bugatti Tourbillon, как и любого другого автомобиля Bugatti, потенциальным покупателям следует обратиться непосредственно в Bugatti или в авторизованные дилерские центры (Ха! В России то). Но,если Вы не отчаялись,то обычно процесс покупки эксклюзивного автомобиля включает в себя следующие шаги:

1) Связаться с представителем Bugatti для обсуждения интересующей модели и доступности.

2) Выбор индивидуальной конфигурации автомобиля, включая цвет, интерьер и дополнительные опции.

3) Внесение депозита для подтверждения заказа и резервирования автомобиля.

4) Ожидание, пока автомобиль будет изготовлен в соответствии с выбранными спецификациями.

5) После изготовления автомобиль будет доставлен в выбранный дилерский центр или непосредственно покупателю.

6) Оплата оставшейся суммы и получение автомобиля.

Приборка в стиле хронометра - идея не новая, но реализация достойна восхищения
Приборка в стиле хронометра - идея не новая, но реализация достойна восхищения

Сейчас минута инсайдерской информации! Из-за ограниченного выпуска и эксклюзивности Bugatti Tourbillon потенциальные покупатели могут столкнуться с длительным списком ожидания и высоким спросом на автомобиль. Тем более, насколько известно, пока дают одну машину в одни руки,поэтому затягивать с покупкой не стоит.

Чтобы скоротать мучительные дни ожидания своего Bugatti после внесения предоплаты, есть возможность посетить производство и посмотреть, а возможно проконтролировать инженеров Bugatti (тут уж зависит от Вашей самонадеянности).

Эти туры могут включать в себя посещение производственных мощностей в Мольсхайме (Франция), где собираются автомобили Bugatti, включая такие модели, как Chiron и Veyron.

Также стоит отметить, что в связи с мерами безопасности и конфиденциальности, доступ на завод может быть ограничен, и не все зоны производства могут быть доступны для посетителей.

Силовой каркас сделан так,что и в таком виде кататься не стыдно. Был бы климат тёплый.
Силовой каркас сделан так,что и в таком виде кататься не стыдно. Был бы климат тёплый.