Найти тему

Как соцсети сформировали галочный туризм

Популярность социальных сетей уже никого не удивляет. Через них мы узнаем о "жизни" наших знакомых, родственников, друзей, знаменитостей и т.д.

Также социальные сети оказали огромное влияние и на туризм. Сейчас через через них люди спокойно могут скооперироваться и отправиться в какое-либо путешествие. И не важно на две недели или только на один день. Главное, что есть возможность куда-нибудь отправиться. Согласитесь, это очень круто! Да что говорить, основную аудиторию наш турклуб набирает через вк)

Об остальных плюсах влияния соц сетей на туризм говорить не буду, эта тема для отдельной статьи.

А вот об одном негативном влиянии рассказать хочется. Трудно сказать, что это прямо совсем плохо... Но кое что теряется.

Итак, этот феномен я назвал галочный туризм, когда за один день или за один уикэнд люди хотят посетить как можно больше мест, сфотографироваться на фоне известной достопримечательности и выложить фото в социальную сеть. Вроде ничего такого, но вместо того, чтобы полноценно насладиться природой, побыть на горе или у реки подольше, происходит беготня за количеством посещений.

Да, у многих достопримечательностей достаточно побыть 5-10 минут. Увидел, восхитился, сфотографировался и пошел. Но у других, например, на какой-либо горе, хочется побыть подольше - пофотографироваться, покушать на горе (поесть на горе - это важная часть туризма)), полежать на солнышке и т.д. Так вот из-за совмещения нескольких мест не всегда есть возможность выполнить все перечисленные пункты, иногда даже и кушать приходится быстрее. Т.е. по моему мнению, не происходит полноценного наслаждения природой.

А вы как думаете, если есть возможность посетить как можно больше мест, нужно ли посещать их все или достаточно увидеть меньше достопримечательностей, но побыть там подольше?