Найти тему
РИА КАТЮША

Глава Дагестана Меликов заявил, что ношение никабов угрожает общественной безопасности и не соответствует традициям народов республики

И после этого заявления, его чуть не обвинения в "разжигании", которые включили как наши либералы, так и некоторые леваки. Все это говорит только об одном – именно они, поборники "дружбы народов" и толерантности, которые не хотят или не могут в связи с ограничением деятельности мЫшления, провести анализ последствий своих действий, виновны в трагедии, произошедшей в Дербенте.

Почему данные граждане кинулись оскорблять жителей Дагестана и требовать их отказаться от своих традиций в пользу радикалов, сказать сложно, но вот, что
пишут в ТГ-канале иранского КСИР:

"
Флаг «Я Зайнаб» рядом с церковью в Дербенте, Дагестан, Россия.

Зайнаб – героиня трагической истории Ашуры. Ее почитают в основном мусульмане-шииты. В Дербенте преобладают шииты.

Террористы-(салафиты ИГИЛ) ненавидят как шиитов, так и христиан. Стоит ли удивляться, что они напали на Дербент
?".

Поясняем – Дербент, помимо прочего – это исторический символ для мусульман-шиитов. Тех самых, которые дрались с террористами в 90-е и дрались с ними в том числе и потому что для них это вопрос жизни и смерти. К слову, самым известным жителем Сергокала, чей глава и сыновья с племянником устроили бойню, был никто иной как Магомед Нурбагандов, так и не склонивший перед террористами голову и сказавший напоследок "Работайте братья".

Мало кто знает, что погиб в тот день и его двоюродный брат Абдурашид. Не сдались они в том числе и потому что для них это был вопрос не только чести и верности Родине, но и предательства Аллаха. Именно потому полицейских расстреливали без жалости. Они не были для боевиков своими – они были такими же, как и православные.

Разумеется, потому и Меликов выступил против потворства террористам, которые не свободу на вероисповедание отстаивают, а открыто показывают свою приверженность радикалам-салафитам, а то и признанных в России террористами ваххабитов.

Притом, здесь не надо во всем винить только Запад. Они помогали нам взрастить своих террористов. Беда в том, что из-за своей игры в толерантность и мультикультурализм в самом паскудном европейском варианте, о чем уже открыто говорили и бывшие на форуме в Питере талибы (пока еще запрещенная в России организация), которые не так давно отловили ехавшие в лагеря боевиков таджиков. Таджиков, которые приняли террористическое учение в России.

Об этом же пишет и публицист Анастасия Миронова, которая давно следит за
распространением в стране салафитского учения и еще более радикальных его версий.

Согласны с ней, по незнанию, пофигизму или при прямом участии западных спецслужб в России не просто создали один из международных центров данного далеко не безобидного учения, но и легализовали его, уровняв с традиционным исламом. Настолько, что даже история с никабом стала "религиозной", хотя никто в России ни в одном из краев его никогда не носил.

Что еще хуже – этого до сих пор никто не хочет понимать и ничего менять, ибо "это покушения на права" и "а если такое с христианами". Пардон, но мы будем первыми, кто потребует разогнать очередную секту, которая захочет убивать православных, которые "не так молятся", как и призовет убивать мусульман, только потому что они мусульмане. Ибо это не христианство, как и запрещенный ваххабизм – не мусульманство. Это порождение Антихриста.

Но зачем вникать в такие "мелочи", лучше ополчиться против Меликова и дагестанцев – шиитов, поощряя никабы и прочие атрибуты тех, для кого расстрел батюшки или полицейского – подвиг.