Многих людей очень сильно волнует вопрос: как все успеть? Все успеть нельзя, если вы, конечно, не робот. А вот выполнять достаточно большой объем дел можно.
В менеджменте есть понятие «делегирование полномочий». Если обязанностей слишком много, ими нужно «поделиться» – с коллегами или подчиненными, если они у вас есть, иначе не справитесь и провалите работу.
Так и в обычной жизни. Чтобы не сломаться под тяжестью своей ответственности и забот, нужно разделить их с близкими.
Попросите мужа, бабушек, подруг, соседку чем-то помочь. Присмотреть за ребенком недолго, сходить в магазин, убраться в квартире. Варианты разные. Вы попробуйте предложить, рассмотрите этот вариант. Сегодня соседка вам помогла погулять с ребенком, завтра вы ей помогли, привезли продукты с доставкой на дом, чтобы ей тяжести не носить.
То есть не обязательно платить деньгами, возможен вариант взаимовыручки, взаимопомощи.
Рассказывайте своим близким как вы устаете, не успеваете, просите помощи. Пока вы молчите и обижаетесь, что вам не помогают, они просто не знают, что вы нуждаетесь в помощи. Нужно попросить и люди с удовольствием вам помогут. Как бесплатно, так и за символическую плату.
Важно просить без упреков и обид, а с благодарностью за их помощь.
Если вам нужны помощники и необходимо их труд оплатить, то обязательно присматривайте, узнавайте условия, нанимайте, даже если сейчас у вас нет на них средств.
Раскрою секрет – сначала вы нанимаете помощника, потом Вселенная вам дает деньги на него. Ваш доход удивительным образом увеличивается именно на сумму оплаты труда.
Вы думаете, что когда будут деньги, тогда и будете делегировать. Так не работает. Сначала прописываются и планируются расходы, и под них уже приходят доходы.
О подобных «секретах» рассказываю в своем Телеграм канале 👉 «Ключ к изобилию». Обязательно подписывайтесь, ваше мировоззрение изменится и жизнь станет интереснее и прекраснее!
Также рассмотрите вариант тайм-менеджмента, т.е. планирование времени. Самоорганизация и управление собой тоже очень важно.
Первым делом определите то, что вам конкретно необходимо сделать. Выявите степень важности и расставьте их приоритет от менее важного до более значимого.
Конечно, планирование планированием, а внештатные ситуации всегда имеют возможность появиться неоткуда. И это абсолютно нормально. Сделайте поправку, замену или расположите это нововведение в плане так, чтобы можно было не делать серьезных сдвигов.
Ставьте ❤️ если было полезно и подписывайтесь ✅ Вас ждет много ценной информации.