Пока все были в своих мыслях, не успели и подумать, как доехали до места.
– Всё, приехали! – радостно произнёс Витёк.
Это было все то же сплошное болото, только в дали виднелась густо заросшая деревьями полянка в которой пряталась лаборатория.
– И как же нам дойти до нее?
– Не знаешь броду, не суй в болото ногу, – сострил профессор, – я вас проведу.
Профессор словно святой пошлепал по воде, только брызги отлетали от подошвы ботинок. Мы последовали за ним, стараясь идти шаг в шаг. Шаг в лево, шаг в право грозил по вязнуть в болотной пучине. Огромные пузыри надувались из болота и тут же лопались, едкий запах торфа раздражал слизистую носа. Из глаз так и норовили потечь слезы.
Вскоре мы приблизились к островку деревьев, за которым виднелась лаборатория. Старый дом, который уже кто-то прогрыз веял заброшенностью и мраком. Дом уж больно напоминал заброшенные дачи, скольких у нас в соте очень много.
Одноэтажное здание, вблизи напоминающее больше сарайку чем дом, но все же неплохо сохранившийся. Вместо входа огромная круглая дверь, которая словно пыталась вылезть изнутри, разрывая дом. Вокруг валялись металические ящики, а газон был вытоптан как тропинки у дорожек очень спешащих людей сокративших путь на долю секунды.
Мы подошли к двери, профессор начал вводить пароли, коды, дергать за ручки и тыкать кнопки, чтобы открыть ее. Вжж. Сканер сетчатки глаза. Тык,тык,тык. Ввел пароль. Вжж. Сканер усов. Вхум, вхум, вхум. Сенсор отпечатка пальца.
– Была бы у меня такая входная дверь, не в жизнь бы не дотерпел – мысли вылетели вслух.
– Да, Ден. До туалета точно не добежал бы – сарказмировала Варя.
– Зато надежно! – вскрикнул профессор.
– А я бы, за три секунды открыл бы – похвастался витек.
И только чергоры смотрели как лопаются пузыри по своему улыбаясь, как маленькие дети тыкая в них пальцем.
Внутри лаборатория казалась намного больше, чем с наружи. Куча пробирок и баночек в холодильниках, колбы и ящики. Множество приборов стояли вдоль стены, компьютеры, которые были похожи на прошлый век. На полу лежали решетки и плиты уходящие по стенам в потолок.
Несколько помещений уходящих под землю и складов раскинулись на несколько сотен квадратных метров.
– Какая-то камера пыток у вас здесь профессор.
– Почти. Здесь мы проводили испытания вируса к вакцинам.
– У вас тут колба разбитая и решетка не на месте лежит – подметила Варя.
– Кто у вас тут был, профессор?
– Не переживайте, все под контролем.
Дальше мы прошли в следующую часть здания, но уже с холодными мурашками бегающими по телу. Страх подкрадывался сзади и хватал нежно за пятку щекотя своими острыми когтищами. Безмолвная тишина нагнетала обстановку, запах железа и грядущей неизбежности вводило в ступор, а улыбки на костлявых лицах чергоров еще больше заставляло паниковать.
– Нашел! – воскликнул профессор взобравшись на высокий шкаф.
Он медленно спускался слегка покачиваясь с стремянки. чергоры придуривались, а Витёк рассматривал инструменты.
– Мне бы такие! Вот это да – сказал Витёк изменяя палец на инструмент который лежал на столе
Мы с Варей изучали данные с этикеток на банках и капсулах. Даже немного позабыв о ужасе здесь находившимся. Возможно это когда-нибудь закончиться и мы вернемся к прежней жизни. А не это вот все происходящее. Профессор подошел к нам протягивая капсулу, как вдруг сзади почувствовалось томное дыхание и это не кто-то из нас.