С этого все начинается…
сегодня поговорим о некоторых методиках, которые могут помочь успешно установить контакт и двигать клиента дальше по воронке.
Эти методики работают во многих сферах, особенно если вы ведете переговоры при личном общении.
ИТАК:
Суть методики в том, чтобы клиент первый к вам обратился с вопросом или разъяснением.
Задача менеджера сделать так, чтобы клиенту ЗАХОТЕЛОСЬ это сделать.
Когда клиент сам обращается к нам с просьбой или вопросом, закрыть сделку легче и проще.
Поэтому такая тактика достаточно эффективна.
Ниже некоторые приемы перевода разговора в позицию переговоров:
Если на территории клиента происходит встреча, то здесь клиент может задать закономерный вопрос:
Рассказывайте! С чем пожаловали?
И тут можно ответить:
Да, конечно. Но для того, чтобы наш разговор был более конструктивным, позвольте задать вам несколько вопросов.
И тут, инициатива в ваших руках, можете вести его по этапам. Обязательно, оставляя «место для вопросов», а они будут.
Если