Livan S6 Pro является прямым наследником популярного седана Geely Emgrand GL 2016 года выпуска. За последние годы эта модель прошла множество модернизаций, что, вероятно, создало путаницу даже среди китайских производителей. Несколько лет назад модель претерпела значительные изменения, когда на базе обновленной Emgrand L (не той, что в настоящее время продается в России, а другой модели) был разработан модульный "шасси" BMA, в разработке которого принимали участие специалисты Volvo. Базируясь на этой же платформе, Geely Coolray, один из лидеров кроссоверного сегмента в нашей стране, известен своей динамикой и азартной ездой. В общем, можно ожидать, что Livan S6 Pro, построенный на той же платформе, будет обладать не только дерзким, но и увлекательным характером вождения. Интерьер Livan заслуживает похвалы за свою оригинальность. Ни у предшественников S6 Pro, ни у других доступных китайских седанов в России не было ничего подобного.
Причина не только в геометрическом стиле оформления с острыми углами, прямыми линиями и лазерной гравировкой декоративных панелей. Здесь интересно то, как марка удачно организовала виртуальное пространство. Livan может оставить желать лучшего на бытовом фронте, но водителю S6 Pro он определенно может быть интересен. Ведь на достаточно простой платформе, сочетающей стойки МакФерсон с упругой балкой на задней оси, китайцы установили очень мощный двигатель. В топовой комплектации 1,5-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском бензина развивает 174 л.с. и 290 Нм.
Это уже конкурентоспособный показатель для дерзкого пятидверного купе Changan UNI-V.
Багажник по паспорту он вмещает лишь 418 литров — меньше, чем куда более компактная Веста, не говоря о китайских одноклассниках вроде Omoda S5 или того же Kaiyi E5. Грузовой отсек S6 Pro получился невысоким, широким и вытянутым, как пенал. Он, кстати, защищён пластиковой накладкой, а внутри пространство отделано ворсовым материалом. И это хорошо. В целом для семьи из 2-3 человек пространства достаточно, чтобы уместить вещи и на выходные выбраться на природу или устроить шопинг.
Знакомство материнской марки Geely с технологиями и инженерией Volvo явно не прошло даром и для Livan. При этом S6 Pro предлагают по всё ещё далёким от премиальных стандартов ценам. За эти деньги седан упаковывают роботизированной коробкой передач, подогревом передних кресел и боковых зеркал (с ручной регулировкой!), легкосплавными дисками, люком, кожаными сиденьями, светодиодной оптикой, системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, мониторингом давления в шинах, бесключевым доступом, климат-контролем, виртуальным кокпитом, круиз-контролем, камерой заднего вида и парктроником, датчиком света и набором автомобилиста.