Найти тему

Как повысить доходы салона с помощью дополнительных продаж

Кейс: как с помощью продажи подарочных карт увеличить доход собственного салона.

Задача
Привлечение новых гостей в салон красоты и увеличение доходов салона при помощи дополнительных продаж подарочных сертификатов в салоне и через сайт.

Причина
Если салону необходимо увеличить пассивный доход и привлечь новых клиентов, то в этом случае владельцу необходимо рассмотреть возможность увеличения продаж подарочных сертификатов на услуги в салоне, так как это, в свою очередь, повлияет и на дополнительный доход и на привлечение новых клиентов в салон.

Одним из самых действенных и довольно простых способов, чтобы повысить дополнительные продажи в салонах, для нашей сети оказалась продажа подарочных сертификатов на услуги, которые мы реализуем как в самих салонах, так и через официальный сайт компании.

Очень часто наши гости задаются вопросом, какой подарок сделать для родных и близки друзей, особенно перед гендерными праздниками. Изначально наша сеть выпустила подарочные сертификаты на услуги, которые реализовывались во всех салонах «Пальчики». Так, возможно приобрести сертификаты на маникюр, педикюр или комплекс (маникюр+педикюр). Однако, со временем мы пришли к тому, что сертификаты стоит реализовывать не только в салонах, но и на официальном сайте компании, при этом в онлайн-продажу были запущены сертификаты на сумму (на 1000 рублей, 2000 рублей, 3000 рублей, 5000 рублей). Дело в том, что у нас есть салоны, которые работают в регионах, где цены на услуги отличаются от московских. Именно поэтому было принято решение на сайте продавать сертификаты на сумму, воспользоваться электронной подарочной картой гость может в любом салоне сети.

Наиболее востребованные периоды продажи сертификатов — это, конечно же, гендерные праздники, то есть в такие месяцы, как, февраль, март и декабрь. И если раньше мы осуществляли основную продажу, через сайты-посредники, например, сервис мгновенной онлайн отправки подарочных карт, то за прошлый год собственные продажи, через наш сайт достигали до 300% к показателям 2021 года.

Благодаря комплексным решениям, в том числе увеличению присутствия нашей компании в социальных сетях, контекстной рекламе самой сети, работе со СМИ и блогерами, работе с персоналом, а также SEO-оптимизации сайта: все это помогло значительно увеличить продажи электронных подарочных сертификатов, которые гости сети используют чаще всего в качестве подарков для своих друзей на дни рождения, праздники и приятных комплементов.

Результат
После проработки сайта, его SEO-оптимизации, увеличении присутствия бренда в СМИ и привлечения блогеров, а также детальной работы с контекстной рекламой, продажи подарочных карт повысились до 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.