Найти тему

ОФИЦИАЛЬНО- MERCEDES-BENZ G580. КУЛЬТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.

Это по-прежнему внедорожник. Но теперь у него четыре двигателя- по одному электромотору на каждом колесе. Эти четыре двигателя способны обеспечить общую мощность в 579 лошадиных сил, а также на 232 Нм крутящего момента больше по сравнению с AMG G63. К тому же, крутящий момент от электродвигателей может проявляться мгновенно.

-2

При этом, динамика 0 до 100км\ч за 4,6 секунды, что на четыре десятых секунды медленнее, чем версия AMG с бензиновым двигателем. Внедорожные качества остаются его главным преимуществом. Mercedes заявляет, что максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 85 см. Это на 15 см больше, чем у G550 и G63.

Теперь легендарное место для запасного колеса занимает зарядка.
Теперь легендарное место для запасного колеса занимает зарядка.

Какие же обновления по экстерьеру?

Аэродинамичные элементы, такие как решетка радиатора, обновленный бампер и его дефлекторы-все это подчеркивает электрический G580.
Аэродинамичные элементы, такие как решетка радиатора, обновленный бампер и его дефлекторы-все это подчеркивает электрический G580.

В 2025 модельном году электрический G-Class будет предлагаться исключительно как Edition One. Он доступен в четырех специальных цветах Manufaktur (South Sea Blue Magno, Moonlight White Magno, Moonlight White Metallic, Arabian Grey) и обычном Obsidian Black Metallic. Независимо от того, что вы выберете; все они имеют синие тормозные суппорты и декоративную вставку.

Как обновился интерьер?

Безусловно, долгожданная мультимедийная система MBUX, обновленное рулевое колесо. Ручка на приборной панели пассажира, воздуховоды и кнопки блокировки дифференциалов, к счастью, остались без изменений.
Безусловно, долгожданная мультимедийная система MBUX, обновленное рулевое колесо. Ручка на приборной панели пассажира, воздуховоды и кнопки блокировки дифференциалов, к счастью, остались без изменений.
Внутри отделка и строчка из синего углеродного волокна.
Внутри отделка и строчка из синего углеродного волокна.

По нашему мнению, автомобиль получился своеобразным, как и все поколения культового G класса. Вероятнее, как и прежде, полумер в его оценке не будет. Ключевым фактором в оценке останутся эмоции от управления таким автомобилем.

Кстати, изначально этот автомобиль планировался под названием EQG. Кажется, G580 ему подходит намного больше.

А что Вы думаете по поводу электро G класса?

Авто
5,66 млн интересуются