Официальное описание испанского фильма «В никуда» гласит: «Беременная женщина, бежавшая из тоталитарной страны, пытается выжить в дрейфующем в море контейнере грузового судна». Кажется, захватывающим и тревожным. Но чем больше смотришь фильм, тем больше тревогу сменяет недоумение. Фильмы про выживание всегда довольно специфичны, зачастую интересны захватывающим поворотом, но есть отдельная категория, в которой намерено героя или героев наделяют тупостью, от чего сюжетная линия страдает, и мы вместе с ней. У фильма «В никуда», само выживание начинается спустя полчаса экранного времени. В начале нас втягивают в полный сумбур: герои сбегают, потом мытарятся по контейнерам в порту, все вокруг умирают… Но это почему-то абсолютно не цепляет — хотя бы потому, что о главных лицах мы не знаем ничего, кроме имён и того, что девушка на сносях. Спустя какое-то время запертая в портовом контейнере главная героиня Миа оказывается по среди моря-океана. Шторм, рождается ребёнок, сцена явно не для слаб