Первую часть статьи — читайте по ссылке.
Какие ещё функции должен выполнять шеф-повар: опытом делится руководитель крупнейшего агентства в нише общепита Андрей Билинский.
• В обязанности главного на кухне входит проработка акционных предложений, которые помогут вам привлечь аудиторию и сделать нужный объём продаж - например, в просадочные дни или часы, когда ваше производство стоит. Таким образом, у тебя всегда должен быть запас некоторых позиций, которые ты продашь по хорошему сейлу и быстро дозагрузишь производство.
• Следующий важный пункт - сезонные предложения. Шеф-повар должен анализировать сырьё на рынке: летом овощи и фрукты стоят дешевле, зимой - дороже. Сезонные продукты следует использовать в проработке сезонных предложений. Так ты оптимизируешь стоимость сырья, и при помощи новых позиций, специальных акций и предложений можешь привлечь интерес новой аудитории к новому товару. А также проинформировать старых клиентов о новинках.
• Шеф-повару следует на постоянной основе мониторить поставщиков и их цены. Основная расходная статья всех доставок еды - себестоимость сырья. Поэтому шеф-повар должен анализировать цены на позиции, которые ты закупаешь в большом объёме - рис, нори, лосось, сыр - и находить аналоги сырья - такого же по качеству, но дешевле.
• Ещё одна значимая составляющая - контроль соблюдения ТТК и качества. Шеф-повар обязан контролировать, как готовят блюда повара. Если у тебя есть ТТК, но все повара готовят блюда по-разному, то будет страдать и качество, и сервис, и вкус. И самое главное для предпринимателя - всегда будет плавать расходная составляющая, что очень бьёт по карману.
⚠ Контролировать качество выполнения заказов поможет мониторинг отзывов, которые пользователи оставляют в соцсетях, на сайте или на других ресурсах. Поставь задачу шеф-повару, например, раз в месяц отсматривать отзывы и изучать обратную связь от клиентов. Наша команда обязательно собирает отзывы клиентов наших заказчиков - в социальных сетях или при помощи формы обратной связи после каждого заказа. И регулярно предоставляем такой мониторинг своим заказчикам, чтобы они могли контролировать качество своего производства. Это, в том числе, влияет на стоимость привлечения клиентов, их удержание и продажи. А ещё помогает оптимизировать расходы и зарабатывать больше.
Кроме того, наше агентство предлагает владельцам доставки еды свои варианты сезонных предложений, акционных позиций.
Было полезно? Ставь ❤ и отправляй пост друзьям и коллегам.