История Франкенштейна от Такаши Миике. Все вроде бы сделано грамотно (учитывая микроскопический бюджет), и даже как будто по сюжету Мэри Шелли. Из отбросов общества создается "идеальный человек". Основой этого идеального человека служит неудачливый бандит, занимающий низшую ступеньку иерархии бандитской группировки. При этом, конечно, религиозные рефлексии по поводу создания суперчеловека остаются за бортом.
Получилось невзрачное кинцо вполне в духе "классического" Миике, который слишком часто не может определиться, хочет он быть серьезным или хочет поприкалываться. В данном случае вот тоже фильм – ни рыба, ни мясо. Сюжет: болван, нашпигованный металлом и электроникой, расправляется со своими врагами, причем делает это довольно уныло, а потом встречает свою бывшую, превращенную в Невесту Франкенштейна, и они долго и нудно сидят на пляже у костра. Говоря по правде, из всего фильма мне понравилась только сцена, в которой герою приходится столкнуться с новыми реалиями: теперь он