Заказала швейную машинку в Иваново. Обещали доставить за свой счет до адреса и завтра отправить в мой город
Завтра приходит сообщение от ДЛ с указанием, что на мое имя сформирован счет на оплату услуг перевозки, это раз
А два - оказывается, я должна забирать его в терминале, хотя мне обещали доставку в адрес
Пишу поставщику, как, мол, так, вы же обещали? Они начинают клясться на крови, что оформили все на себя и вот квитанция об оплате
Ладно, игнорирую сообщения от ДЛ. Ну, бардак, конечно, но видимо рассинхрон в базе
Приближается срок доставки, звонит менеджер ДЛ. Разговор опять начинается с оплаты доставки. На мой грозный рык, что отправитель уже все оплатил, девочка удаляется уточнять
Несколько дней уточняет, потом говорит, что оплатили, но "до адреса", а это в "Деловых линиях" до подъезда. Ну вот такие у них понятия об адресе, точка на улице. Причем, выяснилось это не сразу, а тоже через ожидания, уточнения и перезванивания. Более того, поставщик отказался дополнительно оплачивать доставку до квартиры, но это уже другая история. ОК, начали обсуждать Оформили подъем до квартиры и время с 12 до 18
Когда груз приехал в город, мне опять позвонили и уточнили, буду ли я заказывать подъем и водитель приедет с 9 до 18. Тут я не выдержала и наорала на них, доколе будет продолжаться этот маразм
Тогда я еще была наивна, думала, что это не злой умысел, а просто девочка неопытная и все напутала
В день доставки звонит водитель и предлагает нам самим поднять груз, потому, что он один, а вес груза 85 кг, при этом одна коробка 65 кг + габариты. На мое законное удивление, что я заказывала доставку до квартиры за 2080р, он ответил, что у него такой отметки нет, и я могу разгрузить все сама или ждать, когда он через несколько дней приедет с грузчиками
В итоге муж с детьми поднимал все это сам, хотя мы старательно этого избегали, чтобы не перегружать им спины, тащить-то на 4 этаж без лифта....
Ладно, с грехом пополам затащили, но вы ни за что не догадаетесь, что было дальше! Дальше водитель предложил нам оплатить доставку до квартиры, тк у него в накладной стоит эта сумма к оплате!!!
Кажется, мои глаза так сильно никогда не вытаращивались! На резонное замечание, что мы вообще-то все сами подняли, он сначала долго на меня смотрел, потом задумчиво покивал, углубился в телефон и минут десять что-то там уточнял. Ну, вроде уточнил, сказал, все нормально и ушел восвояси
Думаете, это конец? Как бы не так!
Сегодня, те спустя почти месяц мне позвонили эти коллекторы из ДЛ и потребовали оплатить счет за доставку в квартиру 2080р, тк они уже дважды присылали мне ссылку на оплату, но я проигнорировала
Попутно грозили внести меня в черный список, что я никогда не смогу воспользоваться их услугами, если не оплачу
После вопроса, почему я должна оплачивать услугу, которая мне не была оказана, девочка спросила, уверена ли я, что услуга мне не была оказана и опять ушла проверять "свои данные"
Мое высшее управленческое образование с опытом руководства коллективом в 50 человек впадало в очередной глубокий коллапс, что фирма, которая занимается международными перевозками и логистикой, не в состоянии навести элементарный порядок в базе и обучить сотрудников работать. Но потом подумала, что это делается намеренно, чтобы на каждом этапе иметь возможность выманить деньги за услугу, которой не было или доплату водителю, чтобы разгрузил сейчас
Самое смешное, у них даже телефоны не подключены к CRM-системе, номер не определяется, как принадлежащий компании, совсем как у спамеров. Уверена, ни один звонок с клиентами у них не пишется. А зачем? В бардаке удобнее разводить клиентов на деньги
Сейчас готовлю жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, так, что если у вас были похожие случаи или какие-то другие, обязательно поделитесь, эта статья будет приобщена, как доказательство. Благо вот-вот примут законопроект о реестре перевозчиков, которым будет разрешено платно перевозить грузы. ❤️ Спасибо, что читаете и поддерживаете. Присоединяйтесь к моему бесплатному телеграм-каналу, чтобы полюбить шить красиво ❤️