Великолепный Генрих и его подозрительный смузи.
В солнечный субботний полдень Генрих, мужчина средних лет с запоминающейся лысиной и круглым, добродушным лицом, с небольшим животиком и худощавыми руками, шел по городской улице. Он был бухгалтером в крупной фирме и неизменно гордился своей профессией, считая бухгалтерию искусством, понятным далеко не каждому. Его любовь к числам распространялась не только на работу, но и на тщательный подсчет калорий. Генрих был тем человеком, который всегда держал наготове упакованную в серебристую фольгу курочку, и в то же время, делал замеры своего веса сразу после тренировки.
Сегодня был его выходной, и он решил направиться в тренажерный зал. Генрих был помешан на идее «сделать тело мечты». Зал находился в двадцати минутах ходьбы от его дома, и он выбрал именно этот зал, ведь чем дальше идти, тем больше калорий потеряешь, так он считал.
Тренажерный зал назывался «Струнные герои» и располагался на втором этаже торгового центра. Название было странным, и ни один из постоянных клиентов так и не понял, что именно хотели донести владельцы. Однако людей здесь было много, благодаря современному оборудованию, хорошему обслуживанию и особенно — двум великолепным тренерам: Артуру и Полине. Артур был коренастым бородатым человеком, похожим на гнома из фэнтезийной эпопеи (но без кирки), крепко сбитым, убежденным, что каждому необходимо употреблять много протеина. Полина — стройная хрупкая блондинка, своими изящными движениями напоминавшая балерину, которая случайно забрела не в ту декорацию и решила остаться. Она всегда с улыбкой испытывала терпение Генриха еженедельными наставлениями типа «нужно стараться больше в следующий раз».
Генрих, начиная тренировку, заметил Полину, спешащую к нему со своей широкой улыбкой. "С добрым утром, Генрих! Надежда на тело мечты не покидает нас, верно?" - сказала Полина, ее тон явно звучал с нотками подтруниваний и усмешкой.
Приближался тот прекрасный момент, когда тренировка подошла к концу. Генрих с большим усердием выполнил последнее упражнение со штангой. И тут ему пришла идея направиться за свежим смузи, которым тренера всегда наслаждались после тренировки. Бармен-вегетарианец, подтянув лямки своего комбинезона, занялся приготовлением заказанного Генрихом смузи из малины, киви и, кажется, из заклятия стройности немедленного действия. «Первосортный смузи, Генрих! Он поможет Вам приблизиться к своей мечте» - голос Артура звучал так, будто он вещал с лесной трибуны. Генрих подумал о том, что занятия сценическим искусством явно достойны попасть в список забот Артура.
Глотнув всего один раз подозрительного жидкого напитка, Генрих вдруг осознал, что его «мышцы» живота находятся на грани «нехватки мотивации». Такой забег Генрих еще ни разу не осуществлял, промчавшись с безумными глазами мимо удивленных тренеров.
«Ну что, сегодняшняя карусель тренировок внесла корректировки в крепкое тело?» - спросила Полина и сделала жест в воздухе, согнув руку с напряженным бицепсом. Генрих задумался о том, что самопожертвование – первая строчка в его будущей стратегии к идеальному телу. Он еще не привык, но, видимо, привыкнет. Главное, результат оказался и вкусным, и тренирующим, жить можно.