В этой статье мы расскажем про замену рулевой платы на электросамокате Xiaomi 1S. Также эта статья будет актуальна для владельцев электросамокатов Xiaomi M365/PRO 2.
Начинаем со снятия пластиковой накладки. Она приклеена на двухсторонний скотч.
Удобнее всего снимать пластиковую накладку шпателем. Он не повредит пластик. Поддеваем накладку шпателем до тех пор, пока не отклеится двухсторонний скотч. Далее снимаем ее руками (фото 2). Если она плохо отходит, то можно помочь шпателем. Рулевая плата погружена достаточно глубоко и повредить ее не получится.
Рулевая плата прикручена на трех крестовых винтах. Винты очень маленькие и шлиц легко повредить. Поэтому требуется выкручивать их очень аккуратно, не шуруповертом, а обычной отверткой. Извлекаем плату (фото 4).
На провода надет защитный резиновый бочонок. Он стянут пластиковым хомутом. Срезаем пластиковый хомут и снимаем резиновый бочонок. Разъединяем все разъемы (курка газа, курка тормоза и переднего габарита).
После отключения рулевой платы две клеммы, указанные стрелками на фото 8, трогать не нужно. Они не снимаются.
Для отсоединения рулевой платы необходимо отключить провод, указанный стрелкой на фото 9, а для этого нужно выкрутить четыре шестигранных винта (спереди трубы и сзади) указанные стрелками на фото 10. Снять верхнюю часть руля.
Разъем, через который подключена рулевая плата. Разъединяем его и извлекаем рулевую плату. Сверху на фото 13 показаны провода от рулевой платы. Справа вверху провод на мотор-колесо и снизу справа провода, которые идут на курок газа, тормоза и передний фонарь.
Берем новую рулевую плату и проделываем всю процедуру в обратном порядке.
Просовываем в рулевую стойку длинный провод на мотор-колесо и подключаем его разъем. Разъем 4-пин (фото 15). Неправильно подключить его не получится. Также на разъемах есть стрелки (фото 16). Вставляем руль в рулевую стойку (фото 17).
Подключаем курок газа, передний фонарь, курок тормоза. Здесь ошибиться в подключении не получится, т.к. все разъемы разные. Также можно ориентироваться по цвету проводов.
После подключения проводов проверяем работоспособность рулевой платы. Включаем ее. Включаем фонарь. Проверяем ручку тормоза (фото 20). Проверяем габарит и переключаем скорости. После проверки выключаем дисплей.
Засовываем провода обратно в резиновый бочонок. Стягиваем бочонок пластиковым хомутом. Откусываем от хомута лишнее. Убираем плату обратно в рулевую стойку. Закручиваем винты, закрепляющие плату. Винты закручиваем несильно, чтобы рулевая плата не лопнула.
Закручиваем обратно винты на рулевой стойке, закрепляющие верхнюю часть руля. Приклеиваем обратно пластиковую накладку. Ее достаточно прижать со всех сторон и она прихватится на двухсторонний скотч.
Снова включаем панель. Все работает. Проверяем фонарь, задний габарит, переключение скоростей. Выключаем.
Напишите в комментариях, какие способы защиты вы используете для защиты от влаги рулевой платы.
🛴 Компания SpareLine осуществляет многопрофильный ремонт электротранспорта, электротехники и мелкой бытовой техники. Более подробно вы можете ознакомиться с услугами на сайте компании www.spareline.ru.
✅ За консультацией обращайтесь по телефону компании ☎ 8 (495) 205 2728, либо пишите в бизнес-аккаунт ✆ WhatsApp.
✅ Аксессуары и запчасти для электросамокатов вы можете приобрести в нашем интернет-магазине на Яндекс.Маркет, ОЗОН и Wildberries.
✔ Оставляйте комментарии! Задавайте вопросы! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!
Читайте наши другие статьи: