Найти тему
ГОЛОС РЕГИОНОВ

Анализ продвижения брендов на маркетплейсах стал доступен с сервисом Вомбат Маркетинг

Новый сервис аналитики, доступный предпринимателям, которые работают на маркетплейсах, появился в России. Вомбат Маркетинг даёт возможность работать с целевой аудиторией и увеличивать отдачу от рекламы без дополнительного вложения средств. Сервис предоставляет услуги малому бизнесу и крупным компаниям.

В России стартовал проект Вомбат Маркетинг, предлагающий аналитические отчёты по продажам и внешней рекламе на маркетплейсах, доступные без оплаты. Этот инструмент предназначен для предпринимателей, стремящихся улучшить свои рекламные кампании. Вомбат Маркетинг предоставляет продавцам бесплатные Вомбат-страницы, которые через внешнюю рекламу помогают успешно конкурировать на Wildberries и Ozon до того, как покупатели перейдут к карточке товара, пишет сетевое издание «Астера».

Основная трудность с внешним трафиком на маркетплейсы заключается в том, что аудитория часто «холодная». Её лояльность при этом низкая за счёт большого количества поставщиков в каталоге, обширного выбора и разброса цен. Для показа рекламы лояльным клиентам необходимо отслеживать целевые действия посетителей, что невозможно без счётчика Яндекс Метрики, который отсутствует на Wildberries и Ozon.

-2

Вомбат Маркетинг обеспечивает создание бесплатных лендингов для внешней рекламы. Они дают доступ к полному анализу действий целевой аудитории на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон. Используя Вомбат-страницы, предприниматели могут донести свои уникальные торговые предложения до покупателей перед тем, как потенциальные клиенты перейдут на маркетплейс. Это значительно повышает их лояльность и обеспечивает продажи. Платформа отмечает все целевые действия посетителей в персональном счётчике Яндекс Метрики и передаёт данные в Яндекс Директ.

-3

Благодаря сервису Вомбат Маркетинг можно провести анализ продаж на Wildberries и Ozon. Это обеспечит контроль индекса лояльности к бренду. Также удобно проводить оценку влияния рекламы на лояльность покупателей и отслеживать, насколько эффективна внешняя реклама. Сервис Вомбат Маркетинг показывает динамику интереса к бренду. Он отслеживает конверсии и суммы заказов на маркетплейсах для Яндекс Директ. У пользователей есть возможность создавать фиды и лендинги для внешней рекламы товаров на маркетплейсах.

-4

Доступен анализ эффективности внешних каналов рекламы на маркетплейсах и создание аудитории для ремаркетинга через внешнюю рекламу. Это поможет малому бизнесу улучшить результативность рекламы без дополнительных вложений и увеличить доход предпринимателей. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций в различных направлениях подсвечивает и масштабирует кампании, которые были наиболее эффективными для привлечения лояльного трафика. При этом покупатели смогут понять, чем определённый товар превосходит конкурентов ещё до того, как попадут на торговую площадку.

-5

Пользователям доступны ежедневные отчёты в Telegram. Они содержат основные показатели и отображают динамику продаж. Это позволит контролировать бизнес-процессы. Сервис обладает продуманным и интуитивно понятным интерфейсом и возможностью предоставить доступ сотрудниками или партнёрам. Вомбат Маркетинг нацелен на всесторонний, глубокий анализ взаимодействия аудитории с Вомбат-страницами. Сервис собирает аудиторию для дальнейшего ремаркетинга и выстраивания успешной маркетинговой стратегии через счётчик Яндекс Метрики.

Руководитель проекта Вомбат Маркетинг Сергей Недвига подчеркнул высокую эффективность сервиса в управлении внешней рекламой. Он отметил, что для всех предпринимателей функции бесплатны, нет ограничения сроков доступа. Крупные компании могут расширить свои возможности и подключить платные тарифы на год. Узнать больше можно на сайте https://wombat.marketing.

О пожаре на складе маркеплейса Wildberries под Петербургом мы писали ранее.

Фото: открытые источники.

Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»