Найти тему
ЭКСКУРС TV

CHERY ВЗЯЛАСЬ ЗА ВЕЛОСИПЕДЫ

По моде последних лет многие автопроизводители выходят на рынок велосипедов, предлагая свои модели. Увы, часто это просто кусок железа, отдалённо напоминающий велосипеды, ценник на который неоправданно высок, потому что велик сделан известным брендом. Есть, конечно, исключения. Например, на нашем канале выходил обзор на велосипед БМВ, ссылку на который я оставлю в описании, и это пример как минимум качественного дизайна и хорошей проработки конструкции. Но у БМВ, надо сказать, для этого есть компетенции, а вот у китайского бренда Cherry получилось то, что получилось: ашан-байк.

Начнём с того, что маркетинг китайского концерна, похоже, вообще не вкуривает, что такое городской велосипед. На фото - типичный горный велосипед, он же mountain bike, он же МТБ. Однако Чери, почему-то, с упорством, достойным лучшего применения, продолжает утверждать, что эта модель - городская. Не уверен, что маркетинг Чери смотрит наш канал, но на всякий случай покажем, как выглядит настоящий сити-байк. А ещё Чери демонстрирует удивительное ноу-хау! Скрытую проводку тормозов и переключения скоростей. Вообще в мире адекватных велопроизводителей скрытая проводка норма уже как лет 10, а называть её преимуществом - моветон. Но у китайцев свой путь.

Стоимость кому-то может показаться просто шоколадной - чуть менее 25 000 рублей (24 590), но в моей практике до сих пор встречаются экземпляры, для которых больше 10 тысяч за велик - это неоправданно дорого, а такой же вел в ленте можно купить ещё дешевле. Велики от Чери доступны в салонах дилеров, на маркетплейсах и в онлайн-магазине. Городской велосипед, по мнению Чери, это типичный МТБ с толстой рамой, прямым рулём и широкими покрышками со злым протектором. Однако ездить на нём по пересечёнке и горам производитель не рекомендует. Видимо, китайцы о чём-то таком догадываются.

В пресс-релизе - максимально обтекаемые фразы про трансмиссию Шимано, алюминиевую раму, но полной спецификации нет. Впрочем, при такой цене и “шимане” по кругу её и быть не может. Китайцы, видимо, решили за счёт силы бренда просто вытащить ашан-байки на более высокий ценовой уровень, подняв прибыльность производства. По сути, велосипеды из Ленты и этот Чери вообще мало чем друг от друга отличаются. Да и Шимано по кругу - давно уже не показатель качества, альтернатив на рынке, как в более высоком, так и в низком сегменте, предостаточно. Вывод? Хотите вел - берите велосипед проверенных временем известных брендов.

Напоминаем вам, что вы можете поддержать наш канад на Бусти

Дорогие друзья! Наш канал проводит исследование по средствам индивидуальной мобильности, которые стали новой транспортной реальностью наших городов. Мнения о них порой полярны, поэтому мы просим вас помочь нам и пройти опрос