Внутренняя реклама нужна не только что бы твой товар заметили, но и для того что бы прицепились поисковые запросы. Когда мы только создадим карточку, то первые 14 дней WB пытается ее держать еще где то в середине всего товара в данной категории, но если нет продаж то она падает и ее практически не видно, поэтому надо еще и включить внутреннюю рекламу что бы ваш товар как можно больше человек заметили и в идеале купили.
Тут проснулся мой очередной страх... как же запустить внутреннюю рекламу и не накосячить на миллионы, а то уже столько денег потрачено, а мы еще и копеечки не видели. Я честно пыталась сама первую рекламу запустить, но побоялась сохранить. На этом этапе мне помогли фулфилмент, они за минуту создали первую рекламу и я с облегчением вздохнула..., но на этом этапе вроде все хорошо, но деньги сматываются, а заказов нет.... это был уже декабрь...