Важная особенность стильного подарка или сувенира — необычная запоминающаяся упаковка. Сегодня большую популярность приобрели брендированные коробки с фирменным логотипом. Кроме прикладной функции такие коробочки выполняют роль оригинального рекламного носителя, который является своего рода визитной карточкой компании.
Особенности дизайна подарочных коробок
Выбор упаковки для подарочной и сувенирной продукции достаточно велик. Однако, из предложенных на рынке вариантов далеко не каждую коробочку захочется сохранить в качестве полезного и яркого аксессуара.
Именно поэтому дизайнеры компании «Микрос», занимаясь разработкой макетов оригинальных упаковочных коробок, ставят перед собой такие задачи, как:
- вызвать положительные эмоции;
- создать уникальный, неповторимый дизайн, который поможет выделиться на фоне множества похожих товаров;
- создать рекламу, которая будет на виду ровно столько времени, сколько владелец будет хранить не только сам подарок, но и упаковку.
Продуманный дизайн наших подарочных коробок не только привлекает внимание покупателей, но также в полной мере отражает концепцию и фирменную стилистику бренда.
Основные тренды в оформлении упаковочных коробок
Ориентируясь на тренды в дизайне упаковки, мы предлагаем обратить внимание на:
Размер, форму, материалы
Среди клиентов все более заметна тенденция к использованию экологически чистых материалов: бумаги или картона. Кроме того, в стремлении максимально сохранить экологию становится все более выраженным желание использовать минимум сырья для производства упаковки. Отсюда и решение о том, что она должна быть компактной.
Именно поэтому, выбирая коробочку для подарка, ориентируйтесь на размер и форму. Для миниатюрных сувениров у нас в ассортименте есть совсем небольшие коробочки, а для игрушек — высокие короба цилиндрической формы.
Если вы пока не знаете размер подарка, вас выручит комплект из подарочных коробок, квадратных, прямоугольных, круглых, в виде сердца и др.
Лаконичное оформление
Еще одна тенденция в изготовлении подарочной упаковки — это минимум декора, сдержанные цвета и краткое вдохновляющее послание. Это не должен быть исключительно логотип или фирменный знак. Зачастую компании заказывают упаковку, на которой печатают искренние пожелания или напутствия, которые вызывают у владельца приятные положительные эмоции и впечатления.
Такие красивые надписи все чаще встречаются на коробочках для упаковки сладостей. Для этого многие производители сладкой продукции стараются использовать коробочки с прозрачной вставкой на крышке. Отличное решение, если нужно подарить пирожные, конфеты или печенье. Такой подарок, несомненно, вызовет аппетит еще до того, как коробка будет распечатана.
Тактильные эффекты
Этот тренд в оформлении упаковки основан на стремлении клиента получить положительные эмоции от прикосновения. Это часто способствует желанию подольше подержать в руках приятный на ощупь предмет. И здесь внимание привлекает не столько визуальное оформление коробки, сколько тактильное.
Поэтому при изготовлении брендированных коробок на заказ мы используем такие приемы, как:
- углубления и выпуклости;
- шершавую крафтовую бумагу.
Внутрь коробки кладется мягкий древесный наполнитель или бумага тишью. Нежное и приятное на ощупь наполнение вызывает необычные тактильные ощущения, приятно шуршит и одновременно с этим выглядит довольно оригинально.
Заказать необычные коробочки для упаковки подарка и оформить их в фирменном стиле вы можете в нашей компании «Микрос». Мы со всей тщательностью подходим к разработке дизайна для упаковочной продукции, ориентируясь на актуальные и модные тенденции в этом направлении.
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.