Mitsubishi ASX - довольно известная у нас машинка сегмента B-SUV. Но, Друзья, что мы видим? Это же почти копия...нового Renault Captur для европейского рынка!
Собственно, и японский близнец Рено предназначен для европейцев. Вот что делает бейдж-инжиниринг!
ASX поставляется с различными вариантами силовой установки, включая обычный "мягкий" гибрид и полный (HEV) гибрид. Также новинкой для "япошки" являются усовершенствованные информационно-развлекательные технологии со встроенным Google, которыми можно пользоваться через центральный 10,4-дюймовый экран мультимедиасистемы.
Дизайн "передка" - в фирменном стиле «Dynamic Shield». Выбор цвета, а также дизайн колёсных дисков и оптика - порадовали. Добавился ряд технологий безопасности и функций комфорта; электронные ассистенты для работы используют несколько ультразвуковых датчиков, радар и камеры.
На выбор предлагается четыре варианта оснащения: Basic, Plus, Intro Edition и Top, а также 5 "металликов" на выбор. В более высоких комплектациях для свежего ASX доступна двухцветная окраска кузова с чёрной контрастной крышей. Подогрев сидений и подогрев руля включены.
У рестайлингового ASX - широкий выбор вариантов силовой установки, включая полный гибрид (HEV) и мягкий гибрид , а также модернизированный классический бензиновый ДВС.
Полный гибрид (HEV) на основе 1,6-литрового ДВС
Полный гибрид - топовая модель в обновлённой линейке ASX:
🔸1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью на 94 л. с.
🔸2 электродвигателя
🔸суммарная отдача установки: 143 л. с. и 205 Нм момента
🔸автоматическая многорежимная коробка передач
Оснащённый литий-ионной батареей ёмкостью 1,2 кВт*ч с водяным охлаждением (расположена под полом багажника), ASX в HEV-модификации может работать до 80% времени в полностью электрическом режиме при движении по городу.
Заряд аккумулятора можно поддерживать на уровне не менее 40% от исходного при помощи режима E-Save, который активируется нажатием специальной кнопки.
Общий запас хода - до 900 километров — это лучший показатель в сегменте B-SUV. В официальном тестовом цикле данная версия Кроссовера потребляет от 4,7 до 4,9 литров на 100 километров.
Бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л с непосредственным впрыском и мягкой гибридной системой
1,3-литровый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и мягкой гибридной системой доступен в двух модификациях: со 140 л. с. и 6-ступенчатой "ручкой" и со 158 л. с. и семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями (7DCT).
В обоих случаях в состав силовой установки входит 12-вольтовая мягкая гибридная система, которая рекуперирует энергию при замедлении и торможении и поддерживает ДВС дополнительным крутящим моментом при ускорениях.
Заявленный расход топлива - от 5,9 до 6,2 литра на 100 километров.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,0 л (без электродовеска)
В качестве двигателя для базового ASX Mitsubishi предлагает трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,0 литр и мощностью 91 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и выдаёт пиковый момент в160 Нм.
Расход топлива составляет от 5,9 до 6,2 литра на 100 километров (по циклу WLTP).
Обновлённая версия будет производиться на заводе Renault в Вальядолиде в Испании. Как и все модели Mitsubishi, представленные в Европе, новый ASX поставляется с заводской 5-летней гарантией (до 100 000 километров), которую при желании можно продлить до восьми лет.
Выход на рынок запланирован на лето 2024 года, окончательные цены будут объявлены позже.
А в такой ипостаси хотели бы увидеть на нашем рынке официально? Оттянул бы клиентуру от китайских паркетников - как считаете?
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS