Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Mitsubishi ASX на кроссоверной волне - или китайца лучше взять?

Mitsubishi ASX - довольно известная у нас машинка сегмента B-SUV. Но, Друзья, что мы видим? Это же почти копия...нового Renault Captur для европейского рынка! Собственно, и японский близнец Рено предназначен для европейцев. Вот что делает бейдж-инжиниринг!
ASX поставляется с различными вариантами силовой установки, включая обычный "мягкий" гибрид и полный (HEV) гибрид. Также новинкой для "япошки" являются усовершенствованные информационно-развлекательные технологии со встроенным Google, которыми можно пользоваться через центральный 10,4-дюймовый экран мультимедиасистемы. Дизайн "передка" - в фирменном стиле «Dynamic Shield». Выбор цвета, а также дизайн колёсных дисков и оптика - порадовали. Добавился ряд технологий безопасности и функций комфорта; электронные ассистенты для работы используют несколько ультразвуковых датчиков, радар и камеры. На выбор предлагается четыре варианта оснащения: Basic, Plus, Intro Edition и Top, а также 5 "металликов" на выбор. В более высоких комплектациях

Mitsubishi ASX - довольно известная у нас машинка сегмента B-SUV. Но, Друзья, что мы видим? Это же почти копия...нового Renault Captur для европейского рынка!

"Три ромба" для нового Mitsubishi ASX - встречаем!
"Три ромба" для нового Mitsubishi ASX - встречаем!
Mitsubishi ASX 2024 для Европы
Mitsubishi ASX 2024 для Европы

Собственно, и японский близнец Рено предназначен для европейцев. Вот что делает бейдж-инжиниринг!

ASX поставляется с различными вариантами силовой установки, включая обычный "мягкий" гибрид и полный (HEV) гибрид. Также новинкой для "япошки" являются усовершенствованные информационно-развлекательные технологии со
встроенным Google, которыми можно пользоваться через центральный 10,4-дюймовый экран мультимедиасистемы.

Рестайлинговый Mitsubishi ASX для европейского рынка - достойная альтернатива многочисленным китайским кроссоверам (?)
Рестайлинговый Mitsubishi ASX для европейского рынка - достойная альтернатива многочисленным китайским кроссоверам (?)

Дизайн "передка" - в фирменном стиле «Dynamic Shield». Выбор цвета, а также дизайн колёсных дисков и оптика - порадовали. Добавился ряд технологий безопасности и функций комфорта; электронные ассистенты для работы используют несколько ультразвуковых датчиков, радар и камеры.

Обновлённый Кроссовер может похвастаться раздвижной стеклянной крышей шириной 69 см с электроприводом. Её можно открыть в три этапа на расстояние до 31,5 сантиметра с помощью отдельного переключателя над зеркалом заднего вида
Обновлённый Кроссовер может похвастаться раздвижной стеклянной крышей шириной 69 см с электроприводом. Её можно открыть в три этапа на расстояние до 31,5 сантиметра с помощью отдельного переключателя над зеркалом заднего вида

На выбор предлагается четыре варианта оснащения: Basic, Plus, Intro Edition и Top, а также 5 "металликов" на выбор. В более высоких комплектациях для свежего ASX доступна двухцветная окраска кузова с чёрной контрастной крышей. Подогрев сидений и подогрев руля включены.

Задние фонари С-образной формы, как и передние фары, - светодиодные
Задние фонари С-образной формы, как и передние фары, - светодиодные

У рестайлингового ASX - широкий выбор вариантов силовой установки, включая полный гибрид (HEV) и мягкий гибрид , а также модернизированный классический бензиновый ДВС.
Полный гибрид (HEV) на основе 1,6-литрового ДВС

ASX поставляется с различными вариантами силовых агрегатов, включая полный (HEV) и мягкий (MHEV) гибриды
ASX поставляется с различными вариантами силовых агрегатов, включая полный (HEV) и мягкий (MHEV) гибриды

Полный гибрид - топовая модель в обновлённой линейке ASX:

🔸1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью на 94 л. с.

🔸2 электродвигателя

🔸суммарная отдача установки: 143 л. с. и 205 Нм момента

🔸автоматическая многорежимная коробка передач

Оснащённый литий-ионной батареей ёмкостью 1,2 кВт*ч с водяным охлаждением (расположена под полом багажника), ASX в HEV-модификации может работать до 80% времени в полностью электрическом режиме при движении по городу.

Заряд аккумулятора можно поддерживать на уровне не менее 40% от исходного при помощи режима E-Save, который активируется нажатием специальной кнопки.

Общий запас хода - до 900 километров — это лучший показатель в сегменте B-SUV. В официальном тестовом цикле данная версия Кроссовера потребляет от 4,7 до 4,9 литров на 100 километров.

Бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л с непосредственным впрыском и мягкой гибридной системой

Новинкой в оснащении являются усовершенствованная мультимедиасистема с различными функциями подключения с центральным 10,4-дюймовый сенсорным экраном
Новинкой в оснащении являются усовершенствованная мультимедиасистема с различными функциями подключения с центральным 10,4-дюймовый сенсорным экраном

1,3-литровый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и мягкой гибридной системой доступен в двух модификациях: со 140 л. с. и 6-ступенчатой ​​"ручкой" и со 158 л. с. и семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями (7DCT).

В обоих случаях в состав силовой установки входит 12-вольтовая мягкая гибридная система, которая рекуперирует энергию при замедлении и торможении и поддерживает ДВС дополнительным крутящим моментом при ускорениях.

У ASX удобство посадки-высадки на высоком уровне. Удобно!
У ASX удобство посадки-высадки на высоком уровне. Удобно!

Заявленный расход топлива - от 5,9 до 6,2 литра на 100 километров.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,0 л (без электродовеска)

У ASX довольно динамичный боковой профиль сочетается с плавным силуэтом. Цвет колёсных арок и "фартука" контрастирует с цветом кузова, что по задумке должно подчёркивать спортивный и "кроссовый" вид
У ASX довольно динамичный боковой профиль сочетается с плавным силуэтом. Цвет колёсных арок и "фартука" контрастирует с цветом кузова, что по задумке должно подчёркивать спортивный и "кроссовый" вид

В качестве двигателя для базового ASX Mitsubishi предлагает трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,0 литр и мощностью 91 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и выдаёт пиковый момент в160 Нм.

Расход топлива составляет от 5,9 до 6,2 литра на 100 километров (по циклу WLTP).

Заднее сиденье в стандартной комплектации можно перемещать на 16 сантиметров вперёд-назад, в зависимости от, в чём нуждаются владелец и пассажиры: нужно больше места в багажнике или больше места для ног задних пассажиров
Заднее сиденье в стандартной комплектации можно перемещать на 16 сантиметров вперёд-назад, в зависимости от, в чём нуждаются владелец и пассажиры: нужно больше места в багажнике или больше места для ног задних пассажиров

Обновлённая версия будет производиться на заводе Renault в Вальядолиде в Испании. Как и все модели Mitsubishi, представленные в Европе, новый ASX поставляется с заводской 5-летней гарантией (до 100 000 километров), которую при желании можно продлить до восьми лет.

Выход на рынок запланирован на лето 2024 года, окончательные цены будут объявлены позже.

Обновлённая версия Mitsubishi ASX для европейского рынка будет производиться на заводе Renault в Вальядолиде в Испании
Обновлённая версия Mitsubishi ASX для европейского рынка будет производиться на заводе Renault в Вальядолиде в Испании

А в такой ипостаси хотели бы увидеть на нашем рынке официально? Оттянул бы клиентуру от китайских паркетников - как считаете?

Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS