Звонков по квартире было много. Как только выбрать из массы страждущих того, кто платить будет вовремя и имущество оставит целым и невредимым. У Люси ни дня на раздумья не было- взносы по ипотеке ждать не будут, так же как и платежи по коммуналке.
Потенциальных квартирантов женщина всех без исключения ненавидела заранее. Приходят белые и пушистые, в глаза заглядывают и хотят быстрее заселиться в её рай, а когда выезжают, становятся вдруг гадкими и противными.
Вот и Давид полгода назад звонил и просил показать ему квартиру. Но Люся остерегалась кавказцев, была наслышана какими они бывают в пылу гнева и плохого настроения. За день до него приходила смотреть её студию молодая парочка. Девица всё время хихикала и прижималась к своему парню, а тот ходил по квартире, задавая глупые вопросы: " В ванной можно сидеть каждый день?" или "А что, если у нас друзья с Молдовы поживут недельку другую?". Хозяйку начинало трясти от таких потенциальных жильцов. Они ее раздражали и бесили, надежды на них не было никакой, только зря отнимали её драгоценное время.
Однажды пришла смотреть квартиру толстая тетка с большим декольте и нарощенными ресницами. Мельком оглядела всё и сказала, что муж на вахте и она будет жить пока одна. Люся решила заранее поинтересоваться личностью её супруга и показать хотя бы ксерокопию его паспорта, на что получила решительный отказ и кучу негатива.
-Не успели мы заехать, а уже проявляете интерес к моему благоверному? Сами -то замужем? А потом что от вас ждать? Он приедет и будет целый месяц дома, а вы будет наведываться под предлогом проверки имущества и крутить тут шуры-муры с моим Васей?
-Идите отсюда подобру- поздорову, женщина! Ищите другое жилье и хозяев. Не хватало мне проблем со всякими вахтовиками и неадекватками, -строго сказала ей Люся и указала на дверь.
И вот позвонил Давид и представился. И женщине сразу понравилось его такое красивое и благозвучное восточное имя. Ей страстно захотелось увидеть этого мужчину. Она представляла высокого черноволосого красавца с пышной шевелюрой и горящим взглядом-настоящего мужественного джигита. Останавливал только страх перед неизвестностью. И она боялась не зря. Пришёл маленький мужичок 45-50 лет с волосатыми руками и кривыми ногами. Он по -хозяйски заглянул во все уголки и щёлочки и развалившись сел на новый диван.
Люся стояла перед ним как школьница, получившая двойку по математике и не знала куда ей деть руки. Зато Давид выглядел, как хозяин квартиры, а она бедной квартиранткой.
-Значит так. Платить я буду 10 числа, никакого залога за имущества давать не собираюсь, деньги все в деле. Поэтому выбор за вами-или достойный мужчина без вредных привычек или сопливая молодежь с пустыми карманами.
Люся на минуту осеклась. А потом кивнула головой. На календаре было 20 число, ипотеку за студию надо платить уже послезавтра и средства были очень нужны.
«Авось пронесет. Не так страшен черт, как его малюют»,-подумала она и настроилась на хорошее. И оно наступило. Ежемесячный кредит был погашен вовремя и душа успокоилась, но ненадолго.
Позвонили из управляющей компании с жалобой от соседей, что залита квартира этажом ниже. Люся занервничала и начала набирать Давиду по сотовому, но тот не брал трубку.
Люся отпросилась с работы и поехала на окраину города в свою злополучную студию. Долго звонила в дверь, был рабочий день и ей никто не открыл. Женщина набралась смелости и вставила ключ в замочную скважину.
В ванной, на кафельном полу, лежали сырые тряпки, а в раковине капал кран. Люся стала звонить слесарю и заодно отжимать, и выкручивать наваленное тряпьё. Давид так и не перезвонил. Только под вечер женщина вернулась домой и едва положила голову на подушку, как раздался телефонный звонок.
-Как вы смеете заходить без меня в арендованное жильё? В договоре такое не прописано. Я на работе. А вы ходите и вынюхиваете, других дел нет что ли?
Люся не могла вставить ни полслова в этот непрекращающийся монолог, выжидала. И только когда Давид переступил грань допустимого, твердо сказала: «Хватит!»
А наговорил он ей много-и то, что она неряха и запустила свою квартиру, и то, что сантехника у нее старая, поэтому кран и потёк и вообще настала пора позвонить в налоговую и сообщить, как наглая дамочка наживается и скрывает свои доходы от государства.
Люсе ничего не оставалось, как пригрозить кавказцу выселением. И она дала ему сутки на сборы.
-Не имеете права, я заплатил за месяц вперед и буду проживать столько, сколько мне положено.
-Я вам верну ваши деньги. Нам с вами не поладить, разговор окончен,-ответила разъярённая Люся.
Давид и вправду оказался горяч и она стала его побаиваться, не вышло бы чего. Спорить с ним было бесполезно, он оказался упрямым и неуравновешенным. Когда Люся пришла во второй раз, чтобы проверить новые краны, то квартирант устроил ей настоящий скандал со всеми вытекающими.
Женщина пыталась принудить его выплатить материальный ущерб жильцам снизу, на что получила ответ в виде отборных ругательств, частично сказанных на родном языке кавказца.
Люся тогда решила, что плохой мир лучше доброй ссоры и оставила Давида в покое до конца месяца, в надежде, что он все- таки съедет. Но не тут -то было!
Десятого числа на банковскую карту от него пришли деньги за аренду, а в сообщении сухое-«оплата за сентябрь». Люсе это не понравилось, так как она уже дала объявление на Авито и активно подыскивала новых жильцов , а с одним даже предварительно договорилась о показе квартиры.
Женщина снова поехала на окраину города в свою студию, так как квартирант упорно сбрасывал звонки. Дома его не оказалось и Люся села во дворе на лавочку в ожидании непутевого. Какие только мысли не крутились у нее в голове, но желание было только одно-поскорее избавиться от квартиранта и забыть о нем навсегда.
Давид пришел ближе к ночи и в ответ на претензии хозяйки, достал договор и стал совать ей его в лицо с воплями: «Посмотри на дату заезда и выезда. Да я с этими бумагами к юристу пойду, буду судиться и получу компенсацию.»
Бедная Люся не знала, что сказать ему в ответ. Еще четыре с половиной месяца Давид мог жить в арендованной им квартире и заодно издеваться над хозяйкой.
Он тайком установил видеокамеру, чтобы у него в случае чего, были доказательства незаконного, по его мнению, посещения арендованной им жилплощади.
А Люсе деваться было некуда. Соседи жаловались на постоянные подтопления, Давид по- прежнему не отвечал на её звонки и игнорировал. И ей приходилось ходить в его отсутствие в студию и периодически менять сантехнику. Что делал с ней квартирант, оставалось тайной, но вода текла то тут, то там и топила потолки соседей снизу.
Через полгода, в день своего отъезда, наглый кавказец выставил хозяйке счет за моральный и материальный ущерб, который превысил сумму аренды за полгода. Растерянная Люся решила согласиться с предъявленной суммой во избежание более крупных неприятностей.
Эта стрессовая ситуация повлияла на нее столь сильно, что женщина решила больше никогда не сдавать свою ипотечную квартиру, а устроиться на вторую работу и наконец избавиться от головняков с ненавистными квартирантами.
ПРИГЛАШАЮ ЖЕЛАЮЩИХ С ПОДПИСКОЙ НА СВОЙ КАНАЛ"СЕРЕБРИСТЫЙ ЛАНДЫШ"
ЧИТАЙТЕ МОИ РАССКАЗЫ