1. Забудьте про цели тренинга. 💡
Какая разница, чему участники хотят научиться? Не важно, что по этому поводу думает Заказчик. Главное - иметь харизматичного ведущего, блестящую презентацию и идеально структурированную программу (которая, возможно, не имеет отношения к запросам аудитории). 🎯🙌
2. Игнорируйте особенности аудитории. 😂
Каковы их потребности, должность, уровень знаний и опыт? Неважно! Топ-руководитель и линейный сотрудник сами разберутся, что полезного есть в программе! Пусть ваша универсальная программа будет квадратным ключом для всех замков! 🔓🔑
3. Не проводите опросы или интервью. 🙈
Зачем тратить время на что-то, кроме нашей интуиции? Если что «истина в вине»! 😉✨
4. Пренебрегайте анализом данных. 🤷♂
Если вы всё же решитесь на опрос, не утруждайте себя изучением результатов. Главное поставить галочку, что вы провели опрос – все остальное подождет! ✅
5. Не учитывайте культурные особенности.
😬 Ни корпоративная культура, ни межнациональная не имеют отношения к вашей программе. Ведь шутки ниже пояса и сленговые выражения - залог успеха в любой аудитории! 😂💬
6. Не запрашивайте обратной связи. 🙅♂
Зачем спрашивать мнение участников/заказчика о программе? Вы ведь эксперт, ваше мнение единственно верное! 💁♂️🔝
Следуя этим советам, вы гарантированно создадите методическое пособие, которое не заинтересует аудиторию, не принесет пользы и не поможет достичь целей тренинга. 🙃🤷♀️ Удачи! 🎉🎈