Найти тему
Елисеевский глас

Рынска в бешенстве из-за неряшливости 4-летней дочери, одетой в бренды

Скандальная журналистка Божена Рынска воспитывает четырехлетнюю дочь Евгению, которая появилась на свет благодаря суррогатной матери. В связи с этим в последние годы светская обозревательница часто публикует снимки наследницы в популярной социальной сети, а также рассказывает народу о процессе воспитания ребенка. Нередко Божена не может взять себя в руки и критикует маленькую дочь за ее поведение. Например, это она позволила себе совсем недавно.

Божена Рынска, ее дочь Евгения. Для создания коллажа использованы следующие фото: YouTube, соцсети
Божена Рынска, ее дочь Евгения. Для создания коллажа использованы следующие фото: YouTube, соцсети

Рынска пожаловалась подписчикам, что купленные ею для дочери брендовое платье и свитерок оказались испорченными буквально через несколько минут после надевания. А всё из-за неаккуратности, неряшливости Женечки. Наслаждаясь напитком, девочка вытирала рот белым воротником, хотя салфетки лежали прямо перед ней. Позже она, вытащив трубочку из стакана, принялась выдувать из нее жидкость прямо на стол. Сок попал на свитер.

«Смысла в этой акции не было никакого. Чистая шалость», — отметила журналистка.

Поведение маленькой дочери привело Божену, как она сама сказала, в бешенство. Вместе с тем она поняла, что наряжать наследницу в брендовую одежду бессмысленно. Она решила: Женечка будет донашивать чужую дешевую застиранную одежду (но зачем такие крайности?)

Скриншот публикации Божены Рынски в запрещенной социальной сети.
Скриншот публикации Божены Рынски в запрещенной социальной сети.

Понять эмоции Божены Рынски, в общем-то, можно, но удивительно, что она не осознавала бессмысленность покупки дорогой одежды для своей дочери раньше. Я предлагаю рассмотреть несколько важных аспектов, которые журналистка упустила из виду, чем допустила упомянутую ей ситуацию.

Во-первых, ожидать от ребенка осознанного обращения с вещами, тем более брендовыми, весьма неразумно. Нужно понимать, что дети познают мир через активное взаимодействие со всем, что их окружает. Конечно, они не понимают ценности брендов. Для них это просто вещи, загрязнение которых, кстати, является нормальным процессом, свидетельствующим о здоровом развитии. Задача же родителей — лишь минимизировать последствия шалостей и в конечном итоге свести их количество к нулю.

Во-вторых, у детей лишь одно требование к одежде — чтобы была удобной и не вызывала дискомфорт при активностях. Брендовые же вещи, как правило, не рассчитаны на то, чтобы выдерживать детские шалости, и на частую стирку.

Также неясно, зачем маленькому ребенку покупать дорогие вещи, если в этом возрасте они растут быстро, а значит, даже через считанные месяцы они станут не по размеру. Трату больших сумм на одежду, которая может быть использована весьма ограниченное время, вряд ли можно отнести к разумным финансовым решениям. Неужели нельзя было найти бюджетные и при этом качественные марки? Ведь таких множество!

Дочь Божены Рынски Евгения. Фото: соцсети
Дочь Божены Рынски Евгения. Фото: соцсети

В комментариях под публикацией Божены Рынски о неряшливости дочери, ожидаемо, отметились преимущественно критики, которые также выразили недоумение из-за решения блогерши нарядить маленького ребенка в бренды.

«Ребенку в таком нежном возрасте наплевать на марку и ценник, ему нужна свобода действий», — высказалась подписчица. «Вот именно! На кружки лучше потрачу [деньги]», — ответила Божена, которая осознала свою ошибку. «Все дети так делают. А вещи легко отстирать, лишь бы ребенок был счастлив», — успокаивает журналистку другая подписчица.
«Я сто раз объясняла [дочери]. Про "не вытирать руки об одежду" мы каждый день говорим. И салфетки всегда около нее. Как об стену горох», — сокрушается Рынска.

Итак, публикация Божены Рынски дает понять многим родителям, что важнее создать для ребенка удобные и практичные условия, а не стремиться к внешнему соответствию каким-то стандартам. Стоит сосредоточиться на развитии ребенка и его комфорте, а не на визуальном впечатлении, которое производит его одежда.