В этот день Елена решила в обеденный перерыв заскочить к маме-пенсионерке, которая жила недалеко от офиса.
Пока пожилая женщина суетилась на кухне, чтобы накормить голодную дочь, в спальне раздался звонок ее мобильного. Увидев незнакомый номер, Елена ответила на звонок.
- Здравствуйте! Вас беспокоит сотрудник страховой компании. Надежда Ивановна, с 1 июня мы поменяли бумажные полиса на пластиковые карточки. Где вам будет удобнее забрать новый полис: на почте или в поликлинике?
- Давайте на почте. Она ближе.
- Хорошо. Нужно подтвердить ваше согласие на замену полиса через код, который мы вам отправили на номер телефона. Назовите его, пожалуйста.
Женщина открывает сообщения и видит цифровой код, но на всякий случай решает прочитать сообщение. А там:
“Код восстановления доступа к учетной записи: 5432. Не сообщайте никому!”.
“Спасибо, что предупредили!” - подумала Елена и отключила телефон.
А после внесла номер звонившего в черный список, а с мамой провела разъяснительную беседу и настоятельно попросила не отвечать на звонки с незнакомых номеров.
Чего и я вам советую!
А вы отвечаете на сомнительные звонки?