На какие особенности такие собственники обращают внимание в процессе работы:
1. Компетентность. Такой собственник вбирает в себя больше всего экспертности. Если Вы попытаетесь вспомнить крепко сколоченного специалиста, то именно человек с приоритетом «ответственность» придет на ум первым. И в компании его легитимность власти строится в первую очередь на компетенциях.
2. 100% контроль над происходящим: цифры и показатели, задачи, стратегическое движение.
3. Важна вовлеченность и некий симбиоз с компанией подрядчика. С такими собственниками наше агентство становится в работе продолжением его бизнеса. Удаленным отделом маркетинга, но с отношением как к внутренней структурной единицы.
4. Мы всегда особенно внимательно вслушиваемся в мнение такого собственника, ведь именно его взгляд на продукт компании наиболее профессиональный. Собственник = суперспециалист в нише.
5. На старте заходя в компании к такому собственнику, мы создаем долгосрочный план победы, созвучный виденью стратегии компании. Именно в таких компаний практически не бывает запроса на пересмотр и разворот стратегии. Тут про поддержание и усиление текущего положения.
6. Основной фокус в работе — укрепление благосостояния и увеличение дохода собственника. Если этот собственник будет иметь максимальный ресурс, с его уровнем ответственность все окружающие (и сотрудники и клиенты) будут жить в процветании.
С какой ситуацией они чаще всего приходят:
1. Предыдущий подрядчик уперся в потолок по вариативности применяемых методов, инструментов, глубины подхода. Перестал двигаться, тормозит рост компании.
2. В результате рисковых действий есть угроза потерять лицо перед клиентами и инвесторами.
3. Как следствие позиции компании стали шаткими и она уже начала выглядеть ненадежно в глазах потребителей. Необходимо подхватить маркетинг, стабилизировать и направить в рост, необходима поддержка команды. Здесь быстро приходят в себя на старте стагнации, до реанимации дело тут не доходит (это про другой портрет собственника).
Узнали себя или друга – отправьте ему, поделитесь с ответственным
(продолжение следует, в этой серии еще 1). Скоро финал 😉
Если вы хотите быть в курсе всех новостей и получать еще больше полезной информации, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там мы делимся эксклюзивными материалами, советами и актуальными обновлениями в сфере интернет-маркетинга. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте всегда на шаг впереди!
Заходит рубрика и если нужно приоткрыть другие наработки и многолетние исследования — пишите в комментариях и делитесь наблюдениями по теме.