Найти тему

Doom 2 In City Only — Большие Города! Как же нудно! 3Х^(

Оглавление

Давайте будем честны: Городские Карты в «DOOM 2» крайне скучные! Даже для 1994 года они вышли не просто примитивными, а по-скучному неинтересными. Так что не стоит удивляться, что в нынешнем DOOM-сообществе начали создавать нормальные уровни на городскую тему.

Но были Создатели, которые создавали разные переиздания классического «DOOM 2». Для меня одним из первых подобных проектов был «HontE Remastered» от нашего соотечественника «+Ku6EPyXOBEPTKA+». Более детализированный, более атмосферный, но подпортила только чрезмерная темнота, что без Мода-Фонарика лучше не играть.

И когда я увидел MEGAWAD, в котором будут одни города, то просто не мог обойти сборник стороной! Создатели создали замечательный продукт, если бы не одно НО: он меня заколебал до такой степени, что готов был бросить прохождение!

Давайте же расскажу вам, почему вы должны/не должны поиграть в «Doom 2 In City Only»!

-3

Описание Вада

-4

Автором идеи данного MEGAWAD'а стал Создатель «myolden» и делал уровни вместе с другими участниками проекта. Из названия понятно, что ВСЕ Карты будут состоять только из городов. Но все они поделены на 6 тем: «Современный Город», «Город Будущего», «Египетский Город», «Подземный Город», «Адский Город» и «Город Бездны».

Каждый Эпизод состоит из 5 Карт + на каждой третьей Карте будет выход на Секретную Карту. Итого у нас 36 уровней! Только не думайте, что прохождение будет лёгким! Потому что изначально я так и думал... А в конечном счёте попал в настоящий АД!

-5

Рекомендация по Модам

-6

Я настоятельно не рекомендую играть с модами в первый запуск. Если в первой половине MEGAWAD'а ещё можно спокойно с ними играть, то во второй половине играть с ними просто невозможно из-за сильных тормозов картинки. На современных source-портах на длинных и «мясных» Картах будут заметны больше всего. Создатель рекомендует запускать сборник на OpenGL и на «ванильных» source-портах.

-7

Уровни

-8

Сборник получился крайне качественным, но довольно трудным для новичков. Даже на самой первой Карте демоны завалят будь здоров. Особенно на самых больших уровнях, так как количество монстров может быть от более 1000 до 4000 штук! Потому вкратце опишу моё мнение о каждом Эпизоде.

-9

«Современный Город»

-10

По моему мнению, это самый сбалансированный Эпизод. Создатели всегда дадут нужные пушки, кучу патронов и аптечек. Главное, чтобы их сразу не потратить и быстро разобраться с монстрами. Особый кайф вы получите на «MAP03: Waffle Town» и «MAP05: The Nuclear Power Plant» — большой город с ордой врагов!

«Город Будущего»

-12

Честно, его довольно трудно назвать «Городом Будущего». То есть... Каким боком он футуристичный? Он фактически не отличается от «Современного Города». Исключением только является «MAP10: Upon the Brink of Trancendence» и местами уникальная архитектура на уровнях. Но сильные монстры стали появляться куда чаще слабых.

«Египетский Город»

-14

Тут уже зависит от вашего вкуса: нравится вам Египет или нет. Сама архитектура Карт на высшем уровне, но по динамике он вышел довольно вялым и затянутым. Местами бывает перебор с монстрами, с которыми запирают в узких помещениях. На мой взгляд, это «Средняк».

«Подземный Город»

-16

А вот отсюда начинается самая трудная половина MEGAWAD'а. Сам Эпизод ещё не такой сложный, кроме «MAP20: A Wilted Clover's Lullaby». Но именно тут будут самые главные кошмары Думгаев: Архвили и Ревенанты. Их тут настолько много, что на MAP20 я застрял на 5 ЧАСОВ! Представляю игроков, которые стараются пройти эту Карту без сохранений на 100%...

«Адский Город»

-18

Арррххх! Эпизод вызывает у меня не самые лучшие впечатления. Я уже убедился, что современные «мясные» Карты в «DOOM» создаются для настоящих мазохистов, а не для нормального наслаждения игрой. Потому данный отрезок причиняет настоящую боль игроку. Настолько сильную, что я дропнул проходить последующие уровни. После «MAP22: Lifeless Sanctum» начинается настоящий АД!

Как бы ни злился на этот Эпизод, я хвалю его за дизайн! «Адский Город» содержит самые лучшие Карты в MEGAWAD'е! Он даже содержит самую лучшую Секретную Карту! Если бы не его завышенная сложность, которая всё портит!

«Город Бездны»

-20

Завершающий Эпизод с уникальной атмосферой. По сути, он совмещает все тематики в один кусок. Все Карты довольно большие и самые раздражающие. Сильных демонов много, Архвилей бросают пачками, Ревенантов тут больше, чем в «PLUTONIA»... Короче, БОЛЬ!!! Финал я даже спойлерить не собираюсь: вы должны это прочувствовать сами!

Секретные Карты

-22

С ними не всё так просто. Они поставлены по дизайну от простых до красивых. Последние Карты «MAP35: The Great Gib in the Sky» и «MAP36: Anti-Life» оставляют самые наилучшие впечатления, так как они самые уникальные. Чтобы попасть на них, надо потратить кучу нервов и сил. Или просто используйте IDCLEV** (** — номер Карты).

Итог

-24

«Doom 2 In City Only» — отличный сборник городских уровней! Единственное, что его немного портит — чрезмерная высокая сложность во второй половине игры! Если вы прошли много других сборников и проходили трудные «мясные» Карты, то тогда смело запускайте. Остальные — играйте на своё усмотрение. Но этот MEGAWAD выжил из меня все соки! Как же я рад, что не вернусь к нему снова!

-25