Евпатория, день 4. Прогулялась по Старому городу. Вечерняя набережная Терешковой, рыбный ресторан.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.

После обеда Андрей остался дома укладывать Алину на дневной сон, а я пошла погулять по старому городу. Пошла прогуляться одна впервые за все дни в Евпатории, да и вообще за долгое время.

Начала я свой путь с Рыбацкой улицы, вышла на Володарского и пошла по ней до Турецкого консульства.

В этом здании жил Иван Андреевич Калашников.

Здесь жил И.А. Калашников
Обожаю здания с мозаикой, это очень красиво
Здание на пересечении ул Володарского и переулка Коленный
Евпаторийский институт социальных наук имени Вернадского

Дошла по улице Просмушкиных до дома Кальфа и свернула на Нижнюю улицу.

У кого-то цветут розы и растет виноград.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-7
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-8
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-9

Ну и через улицу имени Евгения Ефета вышла прямиком к Караимским кенасам. Только музей был закрыт, так как была суббота.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-10

А дальше я уже пошла по Караимской улице и дошла до стены плача.

На более оживленных улицах находятся указатели где что находится, стоят урны.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-11
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-12
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-13
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-14

Я даже нашла растущий абрикос, в этот же день вечером мы увидели еще одно абрикосовое дерево с плодами, уже в другом месте.

А вот, собственно, Синагога Егия-Капай:

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-15
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-16

Слева от нее находится стена плача. Я оставила две записочки с просьбами.

Говорят, что эти записки ежемесячно отправляют в Израиль.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-17
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-18

С правой стороны от Синагоги находится популярное кафе Йоськин кот, но я не стала туда заходить.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-19
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-20

На а после, через многочисленные палатки с сувенирами, вышла к знаменитой кофейне «Кезлев Кьавеси».

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-21
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-22
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-23

Снаружи место выглядит очень необычно, сразу окунаешься мыслями в прошлое, да и сам Старый город очень атмосферный.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-24
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-25

Есть летняя площадка на улице, но я пошла в зал на второй этаж.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-26
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-27
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-28

При в ходе в кофейню гостей встречает витрина с аппетитными пирожными.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-29

Сделала вам фото меню, не всего, только кофе и немного сладостей. Я заказала Кезлевский кофе и традиционную пахлаву.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-30
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-31

Интерьер, не стала делать фото всего зала, потому что я ходила в выходной день и почти все столики были заняты.

Здесь нет маленьких столов для двоих человек, не всегда люди приходят компаниями и приходится одному занимать весь стол.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-32
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-33

За день до меня в эту кофейню заходил мой муж, официанты были другие, а заказ у мужа был такой же, только пахлава была не традиционная, а Бакинская.

И моему мужу с заказом принесли стакан воды, а мне нет. Вообще, у них принято подавать воду с определенным видом кофе, но у нас был одинаковый вид. Меня это немного расстроило.

Но в целом кофе и пахлава понравились.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-34
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-35

Заказ у меня вышел на 420₽. В кофейне можно расплачиваться картой.

Пока я сидела в кофейне, муж прислал мне фото. Это Алина сказала, что будет спать одна, отправила его на другой диван и уснула здесь сама. Пока это была разовая акция.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-36

После кофейни я пошла домой через Колхозный рынок, хотела купить себе очки, потому что мои, пока мы ехали в Евпаторию, треснули в сумке. Может чем-то придавили или кто-то наступил.

В этом месте есть овощной рынок и вещевой.

Вот такие очки я себе приобрела, они были первые, на какие упал мой взгляд. Потом я померила еще несколько очков, но выбрала эти.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-37
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-38

На фото: сверху старые очки, снизу — новые. Я выбирала похожую форму, потому что она мне идет. Хотела, чтобы стекла были немного темнее, но таких не было. Цена этих очков 600₽, прошлые я покупала в Москве за 1000₽. На рынке можно оплачивать наличными или переводом.

Цены в овощном отделе:

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-39
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-40
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-41
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-42
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-43
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-44
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-45
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-46

После того, как дочка проснулась с дневного сна, мы пошли на набережную Терешковой.

Идти нам от дома недалеко, но сколько всего цветущего мы встретили.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-47
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-48
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-49
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-50
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-51

Взяли с собой самокат, дочка вдоволь накаталась. Набережная там ровная, гладкая, потому что на набережной Горького брусчатка и кататься там неудобно.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-52

На фото памятник, сделаный по мотивам повести Бориса Балтера «До свидания, мальчики»., а за ним дом Поповича.

Да и вообще, все здания в этой части набережной старинные и красивые.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-53
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-54

Прогулявшись по набережной, мы пошли ужинать. Этот рыбный ресторан мы заприметили еще до приезда в Евпаторию, нашли его по хорошим отзывам и решили непременно посетить.

Цены здесь выше, чем в столовой, но и блюда другие. Вечером в выходной день место здесь приходится ждать. Нам повезло, когда мы зашли в зал и стали узнавать есть ли свободный столик, то мужчины, сидящие за одним столом сказали нам, что они сейчас уходят и уступят нам место. Познакомились с Алиной и сказали, что уступили свой столик для нее. Они так спешили, что оставили сумку и кепку, муж их догонял, отдавал.

Меню я не сфотографировала, расскажу, что по ценам из того, что заказали мы.

Заказали на двоих тарелку рыбы «Большой улов», в подарок шло два пива — 999₽

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-55
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-56
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-57

Я себе взяла коктейль — 499₽

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-58
Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-59

Алине мы заказали наггетсы, они здесь совершенно непривычной для нас формы — 299₽. И взяли две порции картофеля по-деревенски. Одна порция 289₽. Андрей еще брал себе пиво.

Ужин у нас вышел на 2693₽.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-60

Все было очень вкусно, место отличное. Несмотря на полную посадку, ждали мы не так долго. Но чтобы спокойно посидеть включили Алине мультик.

Ну и после ужина пошли на набережную, вечером там тоже запускается светомузыкальный фонтан. «Танцует» он до 22:00.

Алина довольная там напрыгалась до его выключения и только тогда мы смогли пойти домой.

Сегодня в статье будет много цен и фото в Евпатории.  Утром мы никуда не ходили, отдыхали от пляжей. Андрей монтировал видео, я делала наброски для статей.-61