Генеральный астроном планеты была готова поверить в любые сверхьестственные силы, которым можно бы вознести молитвы о спасении. Но, похоже, этот вариант у неё отсутствовал. Как и у всей цивилизации. Непримечательный астероид с 24-значным номером, летевший своим путем, вдруг резко сменил траекторию, как будто был не безжизненным обломком каменистых пород, а ловким своенравным существом. Причём с очевидными весьма недружелюбными намерениями. Он уже развил чудовищную скорость, с которой и приближался к планете. При таком маршруте до столкновения оставались считанные часы. Причём учитывая развитую сверхскорость, изменить траекторию, даже если бы кто-то захотел это совершить, не передставлялось возможным. Исходя из известных астроному астрофизических законов.
Осознав неминуемое, она подключила все доступные вычислительные мощности, чтобы рассчитать район возможного столкновения. Но очень скоро стало ясно, что эти расчёты уже не имели смысла. Астероид необъяснимым образом не только стремительно приближался, но также быстро рос в размеах, словно обрастая на лету новыми слоями. А чувствительные датчики зафиксировали мощнейшую термоядерную начинку незваного пришельца, по сути оказавшегося ядерным снарядом. Так что результатом предстоящего удара могло стать только полное уничтожение планеты, которой было суждено превратиться в множество радиоактивных осколков.
После экстренного доклада президенту, разбуженному под утро, генеральный астроном ждала указаний, мечтая проснуться и понять, что всё это происходило в кошмарном сне. Президент призвал сохранять спокойствие, отклонил предложение трясущегося советника – немедленно обратиться к нации, и потребовал немедленно обеспечить абсолютную его безопасность. Бронированный кортеж через несколько минут улетел к главному бункеру с несколькими персонами. В их список генерального астронома включить забыли. Но она лишь нервно усмехнулась и вернулась в обсерваторию и опустившись в кресло, налила полный бокал алкотранквилизатора.
Продолжение следует.
Читать сначала - здесь.