Найти в Дзене

Великие художники рисуют этикетки

Оглавление

Археологические раскопки свидетельствуют о том, что этикетки, содержащие информацию о товарах, появились задолго до начала нашей эры. Конечно за тысячелетия своего существования они прошли долгий путь развития. От бирок на ящиках и бутылках и пергамента, привязанного к таре, до полноцветной печати на самоклеящихся пленках.

Некоторые этикетки являются настоящими произведениями искусства, созданными великими художниками, чьи работы хранятся в лучших музеях мира.

Альфонс Муха и этикетка шампанского

Шампанское Moet & Chandon известно многим ценителям во всем мире, однако мало кто знает, что с 1899 года оно выпускалось с этикеткой, содержащей полотна Альфонса Мухи – знаменитого чешского художника. На этикетках в авторской манере были изображены красивые женщины. Искусство, шампанское и женщины – прекрасное сочетание для ценителей.

Chateau Mouton Rothschild

Французское винодельческое хозяйство, производящее элитные сорта вин собрало целую коллекцию шедевров знаменитых художников на своих этикетках. В свое время бутылки знаменитого Бордо украшали работы Павла Челищева, Роберто Себастьяна Матта, Генри Мура, Марка Шагала, Пабло Пикассо, Дэвида Хокни, Герхарда Рихтера, Уильяма Кентриджа.

-2

На иллюстрации выше изображена этикетка Chateau Mouton Rothschild, написанная Пабло Пикассо.

Энди Уорхол

Энди Уорхол, икона поп-арта, оставил свой яркий след не только в мире живописи, но и в сфере дизайна, в том числе и в оформлении этикеток. Его работы и неповторимый авторский стиль отражены на этикетках многих продуктов.

Так, он разрабатывал дизайн для этикеток вина Cuvaison Winery.

-3

Компания выпустила ограниченную серию «Series One Andy Warhol by Cuvaison Collection». Она включает коллекционный бокс вина с этикетками, созданными Энди Уорхолом.

История сотрудничества Уорхола с Cuvaison началась в 1980-х годах. Тогда художнику подали бутылку вина Napa Valley Cuvaison, а хозяин винодельни Александр Шмидхейни поинтересовался понравилось ли Уорхолу вино. На что тот ответил, что у него «паршивая этикетка» и предложил свои услуги по разработке ее дизайна.

Энди Уорхол разрабатывал дизайн этикеток для Cuvaison на основе 50 снимков винограда, сделанных им на полароид. Свет эти этикетки увидели только спустя 35 лет.

Иногда этикетка – не просто элемент упаковки, но настоящее произведение искусства. Этикетка способна рассказать историю бренда, привлечь внимание покупателей и даже стать объектом коллекционирования.

Хотите, чтобы ваш продукт притягивал взгляды на полках магазинов? Закажите дизайн этикетки в типографии "Май Лейбл". Наши опытные дизайнеры создадут для вас неповторимую этикетку, которая станет настоящим шедевром и поможет вашему продукту завоевать сердца покупателей.

"Май Лейбл" – ваш надежный партнер в мире этикеток!