Американцы любят хвалиться своими товарами и сервисами, убежденные, что у них «все самое лучшее». Но иногда создается впечатление, что это убеждение основано на отсутствии опыта с чем-то другим. Давайте разберемся, откуда берется такая уверенность и действительно ли все американское настолько превосходит остальное.
Американцы обожают продукцию, произведенную в США. Это считается показателем качества и надежности. На многих товарах можно увидеть яркие наклейки «Made in USA», и это действительно вызывает гордость у местных жителей. Хотя с этим не все так просто, естественно, (а порой бывает примерно как с нашими новыми «Москвичами») собирают продукцию где-нибудь в Азии, а потом они тут что-то добавляют и пишут «Произведено в США».
Однажды я решил заглянуть в местный супермаркет, чтобы посмотреть, что предлагают американские производители. В отделе молочных продуктов я заметил, что почти все бренды местные. Никакого импортного сыра, йогурта или масла. Когда я спросил у продавца, почему так мало импортных товаров, он ответил: «Зачем нам импорт, когда у нас свое лучшее?» Хотя, честно сказать, по вкусу местный сыр уступает европейскому или, например, новозеландскому.
Несмотря на огромные размеры супермаркетов, выбор продуктов иногда оказывается довольно ограниченным. Это касается не только еды, но и других товаров. Многие американцы просто не знают, что за пределами их страны есть что-то другое, возможно, даже лучшее.
Как вы знаете , мы с Мариной @ershovamarina большие любители шоколада и всегда стараемся пробовать новые его сорта. В США я заметил, что многие магазины предлагают лишь ограниченный выбор местного шоколада (в основном это Hershey’s и еще не так давно появился шоколад Feastables от местного очень популярного на весь мир блогера Mrbeast), а заграничного практически ничего нет (что касается обычных местных супермаркетов). А потом вот я зашел в специализированный магазин в надежде найти что-то необычное. Однако, даже там ассортимент оказался весьма скромным по сравнению с европейскими аналогами. Местные жители же при этом уверены, что их шоколад – лучший в мире, хотя большинство из них никогда не пробовали бельгийские или новозеландские сорта.
Американская реклама – это мощный инструмент формирования общественного мнения. Она не только продвигает товары, но и создает у людей ощущение, что они действительно лучшие.
Однажды я смотрел телевизор у друзей (я уже писал про этот случай ранее). Каждая реклама нахваливала товары так, что у меня возникало ощущение, будто я попал в мир идеальных продуктов. Особенно забавной показалась реклама обычного мыла, где утверждалось, что оно «лучшее в мире». Позже я выяснил, что это мыло практически не отличается от других брендов, но благодаря агрессивной рекламе у людей складывается впечатление о его исключительности. Тоже самое у нас возникло ощущение, когда мы попробовали другую местную химию (шампунь, гель для душа, зубную пасту…) и нам, если честно, качество показалось не таким хорошим, как, например, когда-то мы, буквально, были в шоке от обычных брендов в Европе (которые у нас в России тоже распространены, но почему-то эффект от них совершенно разнится).
Американский патриотизм часто используется в маркетинговых целях. Продавцы и производители умело играют на чувствах национальной гордости, чтобы повысить продажи.
В одном из магазинов я заметил, что многие вещи активно рекламируются как произведенные в США. Продавец с гордостью рассказывал мне, что их одежда лучшего качества, чем импортная. Когда я спросил, почему, он просто ответил: «Потому что мы делаем все самое лучшее». При этом цена на эти вещи была значительно выше, а качество – такое же, как у импортных брендов.
Убеждение американцев в том, что у них «все самое лучшее», часто основано на недостатке опыта с иностранными товарами и мощной рекламной пропаганде. Патриотизм и маркетинг создают иллюзию исключительности, которая не всегда соответствует реальности. Это не значит, что американские товары плохие, но важно понимать, что разнообразие и выбор – ключевые элементы, позволяющие действительно оценить качество и сделать осознанный выбор.
Подписываться или нет - подписываться. Если хотите, можете ставить лайки и писать комментарии, если не хотите - тоже ставьте и пишите. И можете так же поддержать наши начинания финансово:
Оформив подписку на сервисе «Бусти»: https://boosty.to/delaychehochesh
Либо напрямую (без комиссий):
На карту Сбербанка: 5336690275745596
Советую так же посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, и оформляйте платную подписку на ютуб-канале (чтобы в числе первых увидеть продолжение), либо просто подписывайтесь, там уже вас будет ждать куча интересных видео!
А вообще #делайчёхочешь!