Друзья, вы не поверите, что я узнал! Помните, как McDonald's пару лет назад начал экспериментировать с искусственным интеллектом для приема заказов? Я тогда еще подумал: "Ну всё, скоро роботы займут места кассиров". А оказывается, не тут-то было!
Представляете, этим летом они тихонько свернули этот проект. Почему? Да потому что наш "умный" ИИ оказался не таким уж и умным. Вы только вдумайтесь: он умудрялся добавлять бекон в мороженое! Как вообще такое в голову может прийти? А счета за наггетсы выставлял такие, будто они из чистого золота.
Но самое смешное (или грустное, это как посмотреть) - эта нейросеть превращала простой заказ в настоящий допрос. Бедные клиенты не могли сделать выбор, потому что ИИ засыпал их бесконечными вопросами.
И знаете что? Я даже рад, что эксперимент не удался. Всё-таки живой человек на кассе - это не только быстрее и удобнее, но и душевнее. Так что пока роботы не отбирают работу у людей. По крайней мере, в McDonald's точно!
А вы как думаете, нужен ли искусственный интеллект в фастфуде? Или лучше оставить всё как есть? Делитесь своим мнением в комментариях!