Виктор Ваганов рассказал честно: "Было дело! Наша рота была дежурная, ночью подняли, поехали на станцию, нас среди грузчиков было 4 дембеля. Пацаны начали разгружать, мы стали промышлять, где и как , не помню точно, но мы продали двое часов и приёмник "Геолог"…
На руках оказалось 300 марок. Решили брать только что-то путнее. Купили несколько бутылок польской водки в трёхгранных бутылках и ликёр. Решили пить будем в части, чтобы не спалится.
Но всё-таки не сдержались.. ну чё там, только попробуем. Пили в каком-то вагоне на путях - водку пили, а ликёром запивали. Утром приехали камрады, у них тоже вагон пришёл с брикетом.
Они притаранили какой-то погрузчик, запихали его в вагон, и махом прямо в мешки за какой-то час разгрузили. Нам говорят – хелфен? (помочь?) Да ясно дело -я!я!. В минуту нам всё выгрузили.
Ну и пошли мы домой, впереди пацаны строем, а сзади мы в обнимку, чуть не с песнями. На КПП стоял наш прапор , старшина роты Баев, он нас увидел и охренел. Говорит: «Ни хрена себе, бегом в роту, пока все спят, и никуда до вечера!»
Но так не бывает. Один из нас, а именно Серик Мурдагалиевич Тасжанов мех-вод, в обед захотел кушать и попёрся в столовую. Ну, а раз рота дежурная, на входе наш ротный капитан Щульдис, он был дежурный по полку…
Который тоже немного охренел, идёт его воин: ремень на яйцах, расстёгнут до пупа, он его за жопу и в роту. Всех кто был на разгрузке, подняли, ну а дальше всё просто – дыхни! Вот ёп-тыть! 5 суток!
Но есть солдатский Бог! Вечером нашу роту, как резерв разведки, и роту разведки тоже подняли по тревоге на учения в Витшток. А нам четверым, все механики, нашли замену. Комбат майор Невольников говорит:
- Кругом, шагом марш! Пока мы на учения вы пашете в хозвзводе…
Ну ё моё, мы пришли к парням в хозвзвод, договорились о том, что мы типа у вас пахали , как негры. Это дело, конечно, всё обмыли. А после учений всё забылось. Танки-то обслуживать надо! Вот такое кино... 1973 год 2 рота 1 батальон наш 33 отдельный…».
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…