Дорогие читатели!
В новом выпуске за 25 июня 2024 года мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- Будущее московского транспорта: станция «Митьково» и ее значение для МЦД-3
- Усиление подпорных стен в Царицыно: повышение безопасности железнодорожных путей МЦД-2
- Ярославское направление: график движения поездов изменится с 25 июня по 15 июля
- Новости метростроя: обзор стройплощадки станции "Физтех" - вывоз мусора, восстановление проездов и подготовка к благоустройству
- Дыхание свободы: велоинфраструктура Москвы преображает жизнь горожан
- Новости метростроя: последние штрихи на станции «Генерала Тюленева» - детали благоустройства и монтажных работ
- Как сделать стремительный карьерный рост в IT: секреты от начальника отдела разработки московского метрополитена
- Новости метростроя: вынос коммуникаций на станции 🚇 «Серебряный Бор» (проектн. «Живописная») 💸Рублëво-Архангельской линии
Итак, приступим!
1. Будущее московского транспорта: станция «Митьково» и ее значение для МЦД-3
Во-первых, хотим сообщить, что наше сообщество «РМТМ» с большим интересом следит за развитием транспортной инфраструктуры Москвы. Недавно появились новости о строительстве станции Митьково на МЦД-3, личными впечатлениями от которых мы хотим поделиться с вами, в первой части сегодняшнего репортажа.
Прежде всего, нас впечатлил масштаб проекта. МЦД-3 — это настоящий прорыв в развитии общественного транспорта столицы. Общая протяженность линии составила 85 км, а минимальный интервал между поездами - всего 5 минут. Для жителей Подмосковья время в пути сократилось на 43%, а для москвичей - на 38%. Это действительно впечатляющие цифры.
Что касается самой станции Митьково, то она станет 39-й по счету на МЦД-3. Расположена она будет в центральной части диаметра, между станциями Рижская и Электрозаводская. Судя по проектным рендерам, станция будет выглядеть очень современно и стильно. Особенно нам понравилось сочетание стеклянных конструкций и кирпичной кладки - это придает зданию одновременно легкость и основательность.
Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщил, что общая готовность объекта уже составляет около 90%. Площадь станции - 4,8 тысячи квадратных метров. Сейчас ведутся отделочные работы в наземной части вестибюля.
Нас как педагогов особенно радует, что при проектировании станции учли потребности всех категорий пассажиров. Здесь будут и эскалаторы, и лифты, и удобные лестницы. А платформа по всей длине будет оборудована навесом — это защитит людей от дождя и снега.
Рафик Загрутдинов, руководитель Департамента строительства Москвы, отметил, что вокруг станции создадут комфортную городскую среду. Планируется высадить деревья и кустарники, сделать освещение, обустроить пешеходные зоны. Остановки наземного транспорта перенесут ближе к железной дороге, что сделает пересадку более удобной.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, поделился интересной информацией о планируемом пассажиропотоке. По прогнозам, в 2024 году станцией Митьково будут пользоваться около 6,6 тысяч пассажиров в сутки. Это довольно внушительная цифра.
Отдельно хотим отметить, что развитие МЦД не ограничивается строительством одной станции. Уже реконструирован вокзал Зеленоград-Крюково, обновлена инфраструктура на станции Ховрино, построены парки отстоя и экипировки на конечных станциях. Все эти работы направлены на то, чтобы сделать поездки по МЦД максимально комфортными и быстрыми.
Как преподаватели, мы часто сталкиваемся с тем, что многие наши студенты тратят много времени на дорогу. Поэтому развитие таких проектов, как МЦД, имеет огромное значение. Ведь сэкономленное на дороге время можно потратить на учебу, саморазвитие или отдых.
В целом, мы считаем, что строительство станции Митьково и действующая МЦД-3 - это важные шаги в создании современной транспортной системы Москвы. Данный проект не только улучшил транспортную доступность отдельных районов, но и помог разгрузить дороги и метро.
Конечно, как у любого масштабного проекта, у МЦД есть и свои сложности. Например, некоторые жители беспокоятся о шуме от проходящих поездов. Однако, насколько мы знаем, при строительстве используются современные технологии шумоизоляции, которые минимизируют данную проблему.
Также важно отметить, что развитие МЦД создает новые рабочие места и стимулирует экономическое развитие прилегающих районов. Вокруг станций обычно активизируется малый бизнес, открываются новые магазины и кафе.
В заключение хотим сказать, что мы с нетерпением ждём открытия станции Митьково и будем продолжать следить за развитием проекта МЦД. Уверены, что данный транспортный проект продолжит значительно улучшать качество жизни многих москвичей и жителей Подмосковья.
2. Усиление подпорных стен в Царицыно: повышение безопасности железнодорожных путей МЦД-2
Во-вторых, сообщаем, что на Новоцарицынском шоссе рядом со 🚊 станцией «Царицыно» МЦД-2 продолжаются работы по реконструкции ж/д-путепроводов и усилению подпорных стен.
3. Ярославское направление: график движения поездов изменится с 25 июня по 15 июля
В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами важной информацией о предстоящих изменениях в движении поездов на Ярославском направлении.
Итак, с сегодняшнего дня 25 июня и по 15 июля нас ждет временное изменение графика движения поездов. Причина - ремонт путей между станциями Мытищи и Пушкино. Мы лично проезжали по данному участку
и поэтому можем сказать, что ремонт там действительно необходим для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.
Глядя на современные электропоезда ЭП2Д, которые курсируют в процессе обкатки по Ярославскому направлению (📷 3.1-3.2), невольно задумываешься о том, какой длинный путь прошла наша железнодорожная инфраструктура. Эти белоснежные составы с яркими красными акцентами - настоящее воплощение прогресса. Но даже самой современной технике требуется надежное полотно.
Что же нас ожидает в период ремонтных работ? Некоторые рейсы будут отменены, а интервалы движения поездов местами увеличатся до 10–12 минут. Мы понимаем, что для многих из вас, особенно тех, кто ежедневно пользуется данным маршрутом для поездок на работу или учебу, текущие изменения могут доставить определенные неудобства.
Однако давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Временные трудности позволят значительно улучшить качество железнодорожного полотна, что в будущем обеспечит нам более комфортные и безопасные поездки. Кроме того, данные работы - часть масштабной программы по модернизации транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.
Чтобы минимизировать возможные неудобства, рекомендуем вам заранее планировать свои поездки. Актуальное расписание движения пригородных и городских поездов всегда можно найти в официальном мобильном приложении перевозчика или на его сайте. Лично мы уже установили себе это приложение и находим его весьма удобным в использовании.
Хотим отметить, что подобные временные изменения - неотъемлемая часть развития нашего города. Благодаря таким работам мы с вами получаем более надежную и эффективную транспортную систему. Давайте будем терпеливы и с пониманием отнесемся к временным неудобствам.
В заключение хотим сказать, что мы в "РМТМ" продолжим внимательно следить за ходом ремонтных работ и информировать вас обо всех важных изменениях. Ведь наша главная задача - помогать вам быть в курсе всех значимых событий в жизни нашего города.
4. Новости метростроя: обзор стройплощадки станции "Физтех" - вывоз мусора, восстановление проездов и подготовка к благоустройству
В четвертой части сегодняшнего репортажа показываем вам продолжающиеся строительные работы на действующей 🚇 «Физтех»
🔟 Люблинско-Дмитровской линии
📷 4.1: У Южного выхода ведутся работы по объекту ГО, постоянно заливаются бетоном основные конструкции. Там же завершена укладка плитки и организация газонов почти до северного выхода, который в свою очередь продолжает облицовываться. Часть лесов со стороны шоссе уже сняты, входная группа ещё не готова, но внутри высокая степень готовности. Забор для "Северной Слободы-2" завезён ещё при снеге, отнятую при строительстве территорию посёлку пока возвращать не торопятся, хотя бывшая линия ограждения просматривается достаточно очевидно.
📷 4.2: Продолжается вывоз мусора, бытовок, укладка новых коммуникаций под освещение. В строй-городке почти очищена первая линия, остался один контейнер. Всё остальное вывезено или переставлено на готовую на 2/3 перехватывающую парковку. Забор стройки сдвинут вплотную к 5 корпусу дома 124А по Дмитровке, а это значит, что начинаются работы по возврату местного проезда на прежнее место.
📷 4.3: Местный проезд перекрыт полностью от "Северной Слободы-2" до леса. Напротив первого корпуса убирают складские площадки, идёт подготовка к прокладке коммуникаций и дорожным работам.
📷 4.4: Проезд вдоль 1 корпуса.
📷 4.5: Вид на 5 корпус и новый забор.
📷 4.6: Вдоль забора прямо по газону уложены мостки, чтоб можно было пройти к "Магниту", да и вообще, не утонуть в грязи во время дождей.
📷 4.7: Начали восстановление дороги - не только с вывоза бытовок, но и с организации новых колодцев ливнёвки. Одна новая решётка находится за забором, сразу у новой круглой клумбы.
📷 4.8: Вторая - по центру кадра недавно смонтирована. Третью начали ковырять на кадре ниже. Там же хорошо видны границы старой дороги, к которым всё и вернётся.
5. Дыхание свободы: велоинфраструктура Москвы преображает жизнь горожан
В пятой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться с вами интересными новостями о развитии велоинфраструктуры в Москве.
Итак, давайте вместе представим, как изменится наш город в ближайшем будущем. Представьте себе: вы выходите из дома ранним летним утром. Солнце уже припекает, но воздух еще свеж. Вы садитесь на велосипед и отправляетесь по своим делам. Но теперь ваш путь стал намного удобнее и безопаснее!
По данным Центра организации дорожного движения, в 26 районах Москвы появятся новые временные велополосы и велодорожки. Мы лично очень рады данной новости, ведь текущие изменения затронут почти 30 улиц общей протяженностью 35 километров. Представляете, какой это масштаб? Более 2,7 миллиона москвичей смогут воспользоваться новой инфраструктурой.
Попробуем объяснить, почему те или иные изменения важны. В данном случае развитие велоинфраструктуры – это не просто дань моде. Этот шаг соответствует задаче, поставленной мэром Москвы Сергеем Собяниным. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, велосипеды и самокаты стали очень популярным транспортом в столице. Поэтому власти стремятся создать безопасные условия для поездок москвичей.
Давайте на минутку задумаемся о практической пользе. Например, в районе Гольяново появится велополоса, которая соединит квартал между МКАД и Лосиным Островом со станцией метро "Щелковская". Знаете, сколько времени можно будет сэкономить? На велосипеде данный путь можно будет преодолеть всего за 15 минут. Это в два раза быстрее, чем на автобусе, и в 2,5 раза быстрее, чем пешком. Согласитесь, существенная экономия времени!
А вот еще один интересный пример: в Шипиловском проезде создадут велополосу длиной шесть километров. Она свяжет станции МЦД-2 Москворечье и Царицыно со станцией метро "Орехово" и торговым центром. Представляете, как удобно будет добираться до работы или за покупками?
Мы часто задаёмся вопросом: а что волнует наших студентов и читателей? Возможно, многие из вас беспокоятся о безопасности велосипедистов на дорогах. И мы рад сообщить, что данному вопросу уделяется особое внимание. Специалисты ЦОДД анализируют решения прошлого года, расширяют велополосы и велодорожки, связывают их для непрерывности маршрутов. Кроме того, они обозначают траекторию на перекрестках, устанавливают специальные светофоры и навигационные указатели.
Знаете, что нас, редколлегию "РМТМ", особенно впечатляет? Динамика развития велоинфраструктуры в Москве. В прошлом году в столице было доступно около 512 километров велополос и велодорожек. А текущие планы предполагают, что общая протяженность велополос в данном году достигнет 590 километров! Просто потрясающий прогресс!
Интересно, что велосеть развивается не только в центре города, где много точек притяжения, но и в других округах, с каждым годом охватывая новые районы. Появляются временные велополосы, велозоны и даже "медленные" улицы с ограничением скорости до 30 километров в час.
А вы слышали о проекте "Зеленое кольцо"? В 2024 году ЦОДД продолжит его развивать. На маршруте появятся новые знаки, разметка, навигационные указатели и велостелы. Кроме того, в городе обновят разметку 60 километров велополос и установят новые велосветофоры.
Глядя на (📷 5.1) велодорожки с ярко-оранжевой разметкой, мы представляем, как по ней мчатся велосипедисты, наслаждаясь свободой передвижения и чистым воздухом. А карта велоинфраструктуры Москвы на 2024 год впечатляет своим масштабом – более 590 километров велодорожек, охватывающих практически весь город (📷 5.2-5.9)!
Как педагоги, мы понимаем, что за сухими цифрами статистики стоят реальные изменения в жизни горожан. Все эти нововведения не только сделают передвижение по городу более удобным и экологичным, но и будут способствовать формированию здорового образа жизни у москвичей.
В заключение хотим сказать, что развитие велоинфраструктуры – это шаг в будущее, к более комфортному и экологичному городу. И мы искренне рады быть свидетелями и участниками этих позитивных изменений. А вы уже планируете свои велопрогулки по новым маршрутам?
6. Новости метростроя: последние штрихи на станции «Генерала Тюленева» - детали благоустройства и монтажных работ
В шестой части сегодняшнего репортажа показываем вам приближающееся завершение работ на станции 🚇«Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии
📷 6.1: Ведется благоустройство на месте бывшей объездной дороги.
📷 6.2: Продолжается монтаж металлоконструкций павильона одного из выходов на поверхность.
📷 6.3: Около эвакуационного выхода станции продолжается благоустройство.
📷 6.4: В ожидании техпуска.
📷 6.5: Второй выход на поверхность единственного вестибюля станции. Частично смонтированы металлоконструкции павильона. Готова облицовка стен и пола.
📷 6.6: Эвакуационный выход станции. Одно из наиболее готовых наземных сооружений.
7. Как сделать стремительный карьерный рост в IT: секреты от начальника отдела разработки московского метрополитена
В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересной новостью о предстоящем образовательном мероприятии в сфере ИТ.
27 июня в 18:00 в Центре перспективных разработок московского транспорта пройдет уникальная встреча, посвященная карьерному росту и командообразованию в ИТ-сфере. Мероприятие состоится по адресу: улица Ивана Франко, дом 14.
Главным спикером будет Александр Новиков, начальник отдела разработки центра разработки и компетенций ГУП "Московский метрополитен". Он поделится своим опытом стремительного карьерного роста от специалиста техподдержки до руководителя разработки всего за 5 лет. Александр расскажет о ключевых навыках, которые помогли ему добиться успеха, а также поделится секретами формирования эффективной команды.
Мы лично очень заинтересованы в данной теме, так как постоянно работаем над развитием наших педагогических и управленческих навыков. Уверены, что информация о проектном менеджменте с разных сторон - и разработчика, и заказчика - будет крайне полезна всем участникам.
Особенно нас впечатляет масштаб работы команды специалистов московского транспорта. Более 400 профессионалов трудятся над созданием инновационных цифровых сервисов. Один из самых ярких примеров их работы - система оплаты проезда по биометрии, которая уже доступна в метро, на МЦК и речном транспорте. А совсем недавно началось ее внедрение на МЦД.
Глядя на фотографии с предыдущих мероприятий, мы видим, насколько вовлечены участники в процесс обучения. На одном снимке (📷 7.1) запечатлен момент выступления спикера перед аудиторией в современном, стильно оформленном пространстве. Слушатели расположились на удобных сиденьях амфитеатром, что обеспечивает отличный обзор и акустику. Атмосфера располагает к продуктивному обучению и обмену опытом.
На другой фотографии (📷 7.2) мы наблюдаем более детальный план аудитории. Здесь хорошо видно разнообразие участников - от молодых специалистов до опытных профессионалов. Все они внимательно слушают выступающего, некоторые делают заметки. Такая вовлеченность говорит о высоком уровне интереса к теме и качестве подачи материала.
Хотим отметить, что подобные мероприятия - отличная возможность не только получить новые знания, но и расширить свой профессиональный круг общения. Нетворкинг играет огромную роль в карьерном росте, особенно в динамично развивающейся сфере ИТ.
Для тех, кто заинтересовался данным мероприятием, напоминаем о необходимости предварительной регистрации. Форма записи будет доступна до 23:00 26 июня. Не забудьте взять с собой паспорт для подтверждения личности при входе.
В завершение хотим подчеркнуть, что постоянное обучение и развитие - ключ к успеху в современном мире технологий. Такие образовательные встречи помогают оставаться в курсе последних тенденций, перенимать опыт успешных профессионалов и находить новые пути для собственного роста.
Если у вас есть вопросы о данном мероприятии или вы хотите поделиться своим опытом участия в подобных встречах, будем рад обсудить данные темы в комментариях. Давайте вместе создавать будущее ИТ-индустрии!
8. Новости метростроя: вынос коммуникаций
на станции 🚇 «Серебряный Бор» (проектн. «Живописная») 💸Рублëво-Архангельской линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа смотрим видеообзор процесса выноса коммуникаций для последующего строительства станции 🚇 «Серебряный Бор», имевшей ранее проектное название «Живописная» 💸Рублëво-Архангельской линии.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, «РМТМ»©, Правительство Москвы, "Московский Компас", Правительство Москвы, АГН «Москва», Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!