Найти тему
Дневник трейдера в юбке

Про плюшки от ипользования Тинькофф Премиум

Оглавление

Некоторое время назад меня попросили сделать разбор плюсов, которые дает статус Тинькофф Премиум, что бы понять есть ли смысл получать Премиум статус от Т-Банка. Я конечно затянула с ответом, но надеюсь, что лучше поздно, чем никогда. Рассказываю, что я думаю о преимуществах от использования статуса от Т-Банка.

Премиум менеджер

Клиентам с премиум статусом положен личный премиум менеджер. Данный человек может давать какие-то рекомендации? в том числе по брокерским операциям. Звучит очень красиво, но на деле не впечатляет. Приведу два примера его рекомендаций.

Конвертация еврооблигации

У меня на счету была еврооблигация по которой расчеты уже перевели в рубли, но по ней еще планировалась конвертация в другую бумагу с новым российским ISIN. Об этом случае я уже рассказывала на своем канале.

Мне написал менеджер, рассказал о конвертации и предложил падать заявку в чате. В общем-то это был грамотный совет, но:

  1. Не понятно почему об этом брокер не сообщим всем владельцам бумаг в чате. Все таки, это значимое корпоративное событие;
  2. Менеджер дал дельный совет, но он не знает моих вводных. Я вот прикинула и придумала куда более интересный вариант для себя. Мне оказалось выгоднее продать актив, зафиксировать бумажный убыток и откупить ее же на ИИС мужа. Правда пока я ее не купила, так как не увидела ее в списке бумаг доступных для покупки.

Сальдирование убытков

В конце того года менеджер сказал, что у меня есть бумаги которые сейчас стоят дешевле, чем в момент покупки, а значит я могу продать их, зафиксировать убыток и тем самым уменьшить свою налогооблагаемую базу. Менеджер пример пару наименований по которым есть смысл фиксировать убыток. Я попросила его назвать весь список активов по которому можно просальдировать убытки, но он не смог этого сделать. Далее я писала в тех поддержку, но и они не прислали мне список. Понятно, что я и сама могу разобраться, что есть смысл продать. И мне самой на самом деле виднее есть ли смысл сейчас продавать и лишать себя ЛДВ.

Источник www.tbank.ru
Источник www.tbank.ru

Если подвести итоги, получается, что менеджер что-то дельное говорит, но это все равно надо пропускать через свою голову. И гнаться за статусом ради вот этих советов не стоит. Менеджер не умеет читать мои мысли, он даже не догадывается какой у меня горизонт планирования, поэтому его универсальные советы далеко не всегда мне интересны.

Экономия денег

Получается, что у Т-банка есть 4 градации клиентов:

  • Клиенты без статуса и подключенных подписок;
  • Пользователи Тинькофф Про. За этот статус надо платить;
  • Премиум клиенты;
  • Премьер клиенты. Этот статус дает еще больше плюшек чем премиум, но банк не раскрывает сколько денег надо держать на счетах, что бы его получить.

В зависимости от статуса клиентам устанавливаются разные условия обслуживания. Вот, например, я пытаюсь открыть депозит и вижу, что для меня как для премиум клиента действуют повышенные ставки.

-3

Но я же села писать статью, мне мало красивых слов про повышенные ставки, открываю сайт банка и смотрю на какие проценты сейчас могут рассчитывать клиенты и вижу те же самые цифры, что и у себя в личном кабинете. То есть если раньше вилка ставок отличалась в зависимости от категории клиента, то сейчас нет. Но это и понятно, сейчас все банки предлагают высокие ставки и есть Т-Банк оставит максимальную ставку только для клиентов с подпиской или Премиум статусов, но остальные могут к нему и не прийти.

-4

А вот по накопительному счету ставки для Премиум клиентов выше! В настоящий момент банк дает им 11% вместо 10%. Но накопительные счета нужны, чтобы хранить короткие деньги. Если же горизонт инвестирования более двух месяцев, то тут уж надо открывать депозит. Поэтому повышенная ставка по накопительному счету много денег не принесет.

Но есть и лимиты, которые для Премиум клиентов действительно выше, например, максимальный размер кэшбэка. Но другое дело, что заранее сложно измерить какой профит удастся получить даже в этом месяце, а не то, что в следующем или скажем через год. И еще такой момент, у человека который много тратит обычно на руках есть не одна карта. Вот у нас в семье огромное число карт. Если я буду понимать, что я выбрала весь лимит, то перестану платить с этой карты. В крайнем случае договорюсь с мужем и буду платить с его карты.

Мужу дали 10% на Тинькофф Продукты, вот кэшбэк и вышел 4003 рубля
Мужу дали 10% на Тинькофф Продукты, вот кэшбэк и вышел 4003 рубля

По карте так же предусмотрен более расширенный выбор категорий кэшбэк для премиальных клиентов. Мы с мужем всегда садимся на пару и выбираем категории для всех своих карт разом. Это очень удобно. Если он выберет 5% в аптеках, значит я уже не беру эту категорию потому, что в ней тогда нет никакого смысла. И вот казалось бы премиум клиентам должны давать более интересные предложения на выбор, но нет. У мужа вот подключен просто тариф Про. И бывает, что ему банк дает 10% на Тинькофф Продукты, а мне всего 7%. То есть далеко не всегда Премиуму даются самые лучшие предложения. Я бы сказала даже так, после подключения Премиума я не заметила что теперь систематически получаю больше плюшек в виде кэшбэка. Да, бывают месяца когда повезет, но, возможно, это просто случайность.

-6

Т-Банк дает повышенный кэшбэк за бронирование отелей через их сервис. Если бронировать номер на долго, то можно неплохо сэкономить за счет этого. Но начинаем копать глубже. Мы вот с мужем не любим сидеть на одном месте, нам не интересно заехать только в один город и просидеть там 14 дней отпуска. Каждый отпуск мы бронируем по несколько отелей. Причем если я знаю, что мне надо остановиться в Ростове, то я могу поискать место через агрегатор потому, что в городе много локаций и у меня будет большой выбор отелей или апартаментов. А вот если я хочу остановиться где-то на Волге вблизи Ярославля, я буду искать в Яндексе поселок, обзоры, а может и сайты самих отелей. Вот в этом году у меня на лето забронировано 4 отеля, 2 из них я выбрала через Тинькофф, что бы получить хороший кэшбэк, а 2 других через официальные сайты гостиниц. В одном случае забронировать гостиницу через ее официальный сайт было выгоднее, чем через Тинькофф, а в другом отель просто не выставляется на агрегаторах. Отель этот достаточно необычный, видимо, у них клиентов хватает и без Т-Банка.

Получается, что кэшбэк за бронирование гостиниц - это гуд, но с другой стороны его можно получить через сервис www.cashback.mts.ru. Другое дело, что через Т-Банк быстрее и надежнее. Но вот этот кэшбэк - это не то ради чего стоит гнаться за статусом.

Лимиты на переводы

Еще у премиум клиентов другие лимиты на переводы по картам. Премиум клиенты могут переводить 200 000 рублей без комиссий с кредитки на дебетовку, ПРО 100к, а люди без статуса всего 50. Поскольку я кручу кредитную карусель, вот этот лимит для меня важен. Если я могу перевести с карты 200к в месяц и не заплатить за это проценты, это в 4 раза интереснее, чем 50к. А далее арифметика простая: 200к под 11% приносят за 30 дней - 1808 рублей, а 50к под 10% всего 410 рублей. А если подключить подписку Про за 299 рублей, то лимит перевода по ней увеличивается до 100к и они уже приносят 821 рубль и окупают подписку.

А поскольку я пользуюсь двумя кредитками Платинум и All Airlines и у меня ограничение 200к по одной и другие 200к по другой, то при такой арифметике может даже Премиум подписка окупиться. Но это все работает только пока у нас в стране установлена высокая ключевая ставка.

Кредитная карусель | Дневник трейдера в юбке | Дзен

Кстати, кредитную карту Т-Банк Платинум можно открыть по акции и получить кэшбэк 2000 рублей и бесплатное вечное обслуживание при покупках на сумму 10 000 рублей за первый месяц. А по карте All Airlines можно получить 1000 миль за траты 3000 рублей за первый месяц.

Другие плюшки

Клиенты с Премиум сервисом могут воспользоваться отдельными преимуществами, если конечно смогут. Например, у них есть 2 бесплатных прохода в бизнес зал. Звучит круто, я вот думала как воспользоваться этим когда летела в Казань. Когда я оттуда вылетала выяснилось, что бизнес зал расположен в отдельном здании, то есть ты пойти сдай багаж, выйти из здания, зайти в другое, опоздай на самолет. А все ради чего? Ради бесплатного шведского стола? Когда я была в Казани у меня было 2 маленьких ребёнка , а сейчас уже три. И уже не всегда двух проходов хватит на такую большую семью. Получается, что эта фишка интересна тем, кто летает скорее в одиночестве или со второй половинкой у которой тоже есть премиум статус.

Клиенты могут оформить бесплатную страховку для путешествий заграницу. Только вот летают сейчас единицы...

Бесплатное брокерское обслуживание

А вот чем меня подкупил Премиум, так это тем, что можно перейти на Premium тариф у брокера и не платить абонентскую плату. Не надо платить 290 рублей в месяц за использование тарифа с адекватной платой за совершение сделок. Шутки - шутками, 290 рублей - это конечно не много, но это одна из самых ощутимых плюшек от статуса для меня.

-8

Получается, что вроде бы Премиум Сервис много чего дает, но не впечатляет. Я вполне допускаю, что в других банках можно получить намного больше плюшек. И вот тут на мой взгляд стоит пользоваться тем банком, который тебе удобен. А гнаться за премиумом и плеваться на банк уж точно не стоит.

Приглашаю вас подписываться на мой телеграмм-канал.