Найти в Дзене
TWOKARBURATORS

После установки карбюратора двигатель не заводится. Причины.

Разберемся с причинами неисправности - почему двигатель автомобиля не заводится после установки карбюратора. Возникновение такой проблемы возможно как при замене старого карбюратора на новый или иной бэушный, так и после установке своего, ранее снятого, карбюратора. В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л., 8 клапанов) с карбюратором Солекс 21083-1107010, автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Который до замены карбюратора более-менее нормально работал, а после снятия-установки перестал запускаться. Признаки неисправности После установки карбюратора на двигатель тот вообще не запускается. Хотя до замены или снятия карбюратора работал. Есть вспышки в цилиндрах, но двигатель не заводится. Либо схватывает и сразу глохнет. Перед пуском подкачиваем бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки на топливном насосе (бензонасосе). После чего повторяем попытку запуска. Если не удалось, ищем причину неисправности дальше. Необходимо проверить насколько правильно подключен карбюр
Оглавление
Не заводится двигатель после замены карбюратора
Не заводится двигатель после замены карбюратора

Разберемся с причинами неисправности - почему двигатель автомобиля не заводится после установки карбюратора.

Возникновение такой проблемы возможно как при замене старого карбюратора на новый или иной бэушный, так и после установке своего, ранее снятого, карбюратора.

В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л., 8 клапанов) с карбюратором Солекс 21083-1107010, автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Который до замены карбюратора более-менее нормально работал, а после снятия-установки перестал запускаться.

Признаки неисправности

После установки карбюратора на двигатель тот вообще не запускается. Хотя до замены или снятия карбюратора работал.

Есть вспышки в цилиндрах, но двигатель не заводится. Либо схватывает и сразу глохнет.

Почему двигатель не заводится после установки карбюратора? Причины.

1. Нет топлива в поплавковой камере.

Перед пуском подкачиваем бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки на топливном насосе (бензонасосе). После чего повторяем попытку запуска. Если не удалось, ищем причину неисправности дальше.

2. Есть ошибка в подключении карбюратора.

Необходимо проверить насколько правильно подключен карбюратор после установки. А именно. У карбюратора Солекс 21083 два штуцера под бензин. К ним присоединены трубки. По одной бензин подается в поплавковую камеру, по другой (обратка) сбрасывается в бензобак. Проверяем, не перепутаны ли они местами. Далее смотрим подключен ли провод к электромагнитному клапану и к датчику-винту воздушной заслонки (винт количества).

Так же необходимо чтобы были присоединены шланг малой ветви системы вентиляции (идущий от клапанной крышки двигателя) и трубка на вакуумный регулятор опережения зажигания трамблера. Если оказалось, что карбюратор подключен правильно, без ошибок, то проверяем его предварительные регулировки.

3. Нарушена предварительная регулировка карбюратора.

А именно не отрегулирован привод воздушной или (и) дроссельной заслонки первой камеры.

Правильно отрегулированный привод воздушной заслонки карбюратора Солекс должен обеспечивать полное открытие воздушной заслонки при утопленной до упора рукоятке (подсосе). А так же ее полное закрытие при рукоятке вытянутой до отказа на себя. Тем самым обеспечивается оптимальный состав топливной смеси (пропорции бензин/воздух) необходимой для запуска холодного или прогретого двигателя. Если это не так, регулируем тягу привода.

Для того чтобы воздушная заслонка четко и полностью открывалась, а так же закрывалась, необходим определенный зазор между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги ее привода ("подсоса").

азор у края оболочки тяги привода воздушной заслонки
азор у края оболочки тяги привода воздушной заслонки

4. Не срабатывает электромагнитный клапан (ЭМК).

Двигатель автомобиля легко заведется только если после поворота ключа в замке зажигания электромагнитный клапан (ЭМК) сработает. И его игла, во время пуска, откроет доступ топлива в систему холостого хода (СХХ).

ЭМК Солекс 21083-1107010
ЭМК Солекс 21083-1107010

Больше информации по причинам неисправности "не заводится двигатель после установки карбюратора" смотри в статье на нашем сайте twokarburators.ru - "Почему двигатель не запускается после замены карбюратора?".

Что можно почитать еще по ремонту и обслуживанию автомобилей с пробегом на нашем канале? Вот несколько статей.

- Как понять, что клапан обратки неисправен?

- Потек бензонасос карбюраторного двигателя. Причины.

- Как найти установочную метку на маховике двигателя и не ошибиться?

Подписывайтесь на наш канал twokarburators, будет еще много чего нужного и полезного!