В серии террористических актов в Дагестане вечером 23 июня приняли участие дети республиканской элиты
В результате терактов в Дагестане погибли по меньшей мере 20 человек, не считая самих террористов, которых за людей мы считать и не будем. По итогам бойни выяснилось, что среди участников атаки на мирных граждан и правоохранителей были дети и иные родственники дагестанских чиновников. При этом экс-глава Сергокалинского района Дагестана Магомеда Омарова, сам же бывший сотрудник МВД, сознался на допросе, что действия его сыновей не стали для него неожиданностью. При этом он несколько лет молчал и не распространялся по поводу идейных взглядов своих детишек на этот мир.
Дагестанское молчание
Еще во время теракта стало известно, что среди участников нападения на дагестанских полицейских и мирных граждан — в том числе представителей Русской православной церкви, оказались двое сыновей уже бывшего руководителя Сергокалинского района Дагестана Магомеда Омарова.
Его сыновья бегали с оружием, убивали полицейских, подожгли синагогу, успели записать видеообращение о своей ненависти к иноверцам. В итоге оба получили несколько праведных пуль в тело и отправились в мир иной разъясняться, чего они успели натворить и зачем.
Сам Магомед Омаров был задержан правоохранителями в родном селе Сергокала. Его вытащили из роскошного особняка, который скрывался от глаз жителей за пятиметровым забором, и отвезли на допрос. По некоторым сведениям, во время перевозки машину правоохранителей с Омаровым внутри также обстреляли.
Уже на допросе Омаров, которого оперативно исключили из партии «Единая Россия» и даже снесли какие-либо упоминания о нем с партийного сайта, сознался, что уже несколько лет все знал о своих сыновьях.
По его словам, они были ваххабитами, а самым радикальным из них был Осман (второго сына-террориста звали Адиль). При этом идеи исламизма разделял и племянник Омарова — 36-летний Али Закаригаев, о мировоззрении которого также знал бывший единорос.
Самое увлекательное с племянником то, что сам Закаригаев был руководителем отделения партии «Справедливая Россия» в Сергокалинском районе. Ау, чуваки из думских партий, у вас все хорошо с системой проверки тех, кого вы берете на руководящие должности или вам в принципе по барабану?
При этом всего у Магомеда Омарова было 8 сыновей. Остальные детишки, по его словам, совершенно не разделяли идей Адиля и Османа, с которыми семья уже много лет не поддерживала контакты. Это утверждение еще предстоит проверить на достоверность правоохранителям.
Очень дагестанское молчание
Еще одним ликвидированным террористом 23 июня в Дагестане оказался боец MMA Гаджимурад Кагиров. Несколько лет он занимался тренировками по вольной борьбе в школе Абдулманапа Нурмагомедова, после чего стал членом клуба Eagles MMA его всемирно известного сына — Хабиба Нурмагомедова.
Более того, двоюродным дядей Кагирова был экс-мэр Махачкалы Муса Мусаев.
Сам Хабиб никаких комментариев по поводу участия своего подопечного в теракте до сих пор не дал. При этом ситуацию прокомментировал друг Хабиба — другой известный боец MMA Ислам Махачев.
Но лучше б он тоже еще какое время подумал, а то получилось не очень. Он, конечно, осудил теракты. При этом жертв трагедии умудрился назвать «неверными».
В это же время стало известно, что правоохранители намерены проверить в Дагестане все клубы и спортивные секции по борьбе на факт присутствия в них лиц, разделяющих взгляды братиков Омаровых и им подобных.
Советуем правоохранителям взять с собой на проверку хороших религиоведов и психологов. На самом деле раскрыть в диалоге сторонника радикального ислама совершенно не сложно, они легко валятся на смысловых тупиках и логических рассуждениях. Более того, многие из них не сильно и скрывают свои взгляды, как те же братики Омаровы, о которых знала вся семейка, и вся семейка молчала.
Не забывайте оставлять свои лайки и комментарии. Это поможет найти материал большему количеству читателей.