Найти тему

Как можно сэкономить на вещах с Вайлдберриз. Не про промокоды и разводы

Я, как и остальные собственники пунктов выдачи, из раза в раз сталкиваюсь со следующим вопросом: что мне делать с ненужными вещами, которые Вайлдберриз оставляет пункту после обвинения в подмене?

Если не совсем понятно, о чём идёт речь, то сейчас поясню. Когда на одном из этапов логистики (переупаковка/приёмка/распределение товара на складах, приёмка/проверка товара на самом пункте и т.д.) кто-то вдруг обнаруживает, что вместо заявленной юбки в упаковке находится ковбойская шляпа, товар помечается как бракованный. Далее начинают искать виноватого, и зачастую виноватым (тот, кому придётся расплачиваться за невнимательность или воровство) оказывается тот, кто последним прикоснулся к этому товару — работник склада или, опять же, менеджер пункта. Если это пункт, то его, условно говоря, обвиняют в подмене и выставляют претензию, которую можно оспорить в течение 7-ми дней. Невзирая на результат оспаривания, товар в любом случае остаётся у пункта.

На данный момент у меня лежит целая коробка таких "подменных" вещей: там и футболки, и платья, и прочее шмотьё лежит да только увеличивается в количестве. Кто-то раздаёт их своим сотрудникам, кто-то продаёт на том же Авито, кто-то оставляет себе. Уверена, и у остальных собственников где-то завалялась коробка с потеряшками. Поэтому если вы уточните на партнёрском пункте выдачи, есть ли у них подменные товары, то наверняка сможете приобрести различные понравившиеся вам вещи по цене в 1,5-2 раза меньше, чем на самом Вайлдберриз. Если бы у меня кто-то об этом спросил, я бы с огромным удовольствием перепродала всё то, что у меня просто пылится месяцами на складе.