Найти тему

Экспертная задачка или где продажи?

Раз за разом я встречаю экспертов, которые жалуются на отсутствие или падение продаж.

Вот вам задачка:

✔️на вебинар приходит 100 человек, а заявки - всего 2

✔️Сторис смотрит 2000, а на консультацию(диагностику) записываются только 3 человека 

❓В чем проблема? 

Дорого?

Ценность не донесли?

Не сезон?

Ответ настолько очевиден, что даже шокирует:

Подписчики уже понимают, что им будут продавать. 

Знаете, это как в пикапе, то неприятное чувство, когда вы еще не пообщались, но уже чувствуете, что на кофе вас зовут, чтобы потом долго уговаривать продолжить вечер.....

За время развития инфобизнеса и онлайн-продаж все уже выучили стандартные штампы

Зовут на диагностику - будут продавать

Бесплатный марафон - будут продавать

Консультация - будут продавать

И нет, я не вижу ничего плохого ни в продажах, ни в продолжении вечера на первом свидании😏 

Вопрос в том, чтобы ни в одном, ни в другом, никто не чувствовал себя использованным

Чтобы такого ощущения не сложилось и клиенты с нетерпением ждали ваши продажи и приглашения на консультацию, нужно соблюдать несколько правил:

1. Не прятаться. Продажи - это не стыдно, у вас крутой продукт, тогда продавайте с гордостью и любовью

2. Доносите ценности на постоянной основе. (Ваши посты, рилс, сторис - все это инструменты для этого)

3. Создавайте регулярный ажиотаж. Та самая прелюдия, которая создаст из продаж праздник, а не уговоры

О том, как доносить ценность и создавать ажиотаж, я расскажу на мастер-классе ВЕЧНЫЙ АЖИОТАЖ

📍25 июня в 15 00

19 белорусских рублей

+ 2 урока по воронкам и прогревам в подарок

+ 15 секретных приемов, которые помогают увеличить продажи

Это повтор Мастер класса, который стал БЕСТСЕЛЛЕРОМ 

(Отзывы вы можете посмотреть выше) 👆 

А вот тут можете урвать местечко 👇 

ССЫЛКА