Найти в Дзене
Zolotov_blog

Секрет высоких продаж от Tesla без затрат на рекламу, который вы можете повторить ↓

Я наткнулся на интересную информацию о том, как Tesla удалось так быстро вырасти…

Согласно статистике расходов на рекламу в расчете на один автомобиль, проданный некоторыми автомобильными брендами в США в 2022 году, Tesla не потратила ни одного доллара на рекламу 😮

Тем не менее, в 2022 году Tesla Model Y стала самым популярным в мире электромобилем с мировым объемом продаж около 771 300 штук.

Объем поставок Tesla Model 3 и Model Y превысил 1,2 миллиона штук, что на 36,77 % больше, чем в прошлом году, для самых продаваемых моделей Tesla.

Как это возможно, Земляне? 🌎

Одной из ключевых программ, стимулирующих продажи Tesla, является программа вознаграждений Тесла.

Цель этой программы — побудить людей покупать автомобили Tesla, а затем превратить их в амбассадоров бренда.

Для этого они предлагают им не просто скидки, а впечатления и эксклюзивные возможности, которые не купишь за деньги.

👉 Вот некоторые из интересных вознаграждений, которые предлагает Tesla: 

- Фото владельца отправляют в космос

- Ранний или эксклюзивный доступ к революционным продуктам, таким как Tesla Roadster

- Приглашения на громкие мероприятия, такие как презентации новых автомобилей

- Бесплатные станции подзарядки

- Шанс выиграть бесплатную Tesla

Эта программа стимулирует продажи благодаря доверию и общему волнению, превращая клиентов в восторженных поклонников.

Создаваемый ажиотаж органичный, мощный и, что самое важное, оригинальный.

Как же вы можете использовать это? 🕺

Подумайте о том, что заставляет ваших клиентов любить ваш продукт или услугу.

Можете ли вы предложить им уникальный опыт или инсайдерские привилегии?

Речь не всегда идет о скидках, а о том, чтобы ваши клиенты чувствовали себя частью чего-то особенного.

Будь то эксклюзивный доступ, инсайдерские знания или крутые призы, найдите то, что волнует вашу аудиторию, и создайте вокруг этого сообщество 👯‍♀️

А чтобы запуск вашего продукта или услуги прошел «как по маслу», важно ответить на вопросы, которые вы найдете в моей новой инструкции:

«7 вопросов, которые я задаю перед ЛЮБЫМ запуском или рекламной кампанией»

Инструкция размещена в моем закрытом сообществе, бесплатно зайдите здесь и прочитайте.

Насколько сильная это стратегия? Ну, Тесла за меня ответила на этот вопрос 😁