Неделя моды в Париже и мир моды неразлучны, как и мир модного глянца. Но тут еще на Париж надвигается и тема спорта!
Именно поэтому знаменитым дамам со всего света позволено выбрать любимого кутюрье и показать себя в гламурном шоу главного журнала мод.
Знаменитая Вандомская площадь — любимая парижская площадь модников, служившая всем: от мирового центра ювелирных украшений до источника вдохновения для фильмов Катрин Денёв — в это воскресенье принимала у себя Vogue World.
Хозяйкой была Анна Винтур.
Было много участников спортивных состязаний, так как мир моды ждет с нетерпением Олимпийских игр во Франции.
Заняв Вандомскую площадь в самом центре города, Винтур и ее команда журнала Vogue постарались сочетать каждое десятилетие моды прошлого века (с тех пор , как Париж в последний раз принимал Игры в 1924 году) с разными видами спорта : от гимнастики до брейк-данса и фехтования.
Эшли Грэм появилась в сегменте семидесятых
Тейана Тейлор была в винтажном платье шестидесятых от Rabanne, чтобы выступать "в эпоху фехтования 1960-х годов".
Сабрина Карпентер в Жакмюсе во "время соревнований по водным видам спорта 1940-х годов".
Диор показан в сегменте 50-х и в рубрике Конный спорт.
Наталья Водянова прибыла на шоу в почти эллинистической тунике от Dolce&Gabbana.
Мария Шарапова тоже выбрала белое, но только от Schiaparelli.
Миа Риган выглядела интересно в наряде от Pierre Cardin.
Ева Лонгория показала себя в платье от Alexandre Vauthier.
Беки Джи надела красное от Burc Akyol.
Анна Винтур выглядела жизнерадостно в платье от Chanel и любимых винтажных драгоценностях.
Rahul Mishra Couture - индийское одеяние на актрисе Эшли Парк.
Камиль Роу, франко-американская актриса и модель выбрала образ от Alaïa.
Кара Делевинь впервые за долгие годы амбассадора Диор теперь выбрала наряд от Жана-Поля Готье.
Фань Бинбин надела наряд китайского кутюрье Ming Hua Tang.
Бразильская певица Анитта показалась в платье от Дома Balmain.
Актриса и модель Дайан Крюгер надела наряд от Nina Ricci.
Шоу началось с того, что Жан-Поль Готье вручную наносил последние штрихи на платье певицы Аи Накамуры , а оркестр исполнил классическую версию песни Daft Punk «Around the World» для 800 гостей, среди которых были Фаррелл Уильямс, Серена и Винус Уильямс, Кэти Перри
и Бэд Банни.
Фаррел почему-то не пел.
И многие из них не бесплатно тут появились, нет, а оплатили билет за три тысячи евро (или 3205 долларов США, включая налоги) за место во втором ряду и 2000 евро за место в третьем ряду, а также возможность пообщаться или, по крайней мере, быть близко к первому ряду, который был зарезервирован для каждого французского дизайнера и Дома, а также для модных друзей Vogue, таких как Эмма Чемберлен, Сельма Блэр и Рассел Уэстбрук.
Сама Винтур оказалась зажатой между Джоном Гальяно (еще раз демонстрируя свою поддержку этого дизайнера) и Фарреллом Уильямсом, дизайнером мужской одежды Louis Vuitton (помимо многих других творческих проектов).
В первой части шоу езда на велосипеде сочеталась с модой 1920-х годов, включая винтажные платья Chanel того периода, а Накамура пела.
Было очень красиво, когда супермодели Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер катались на лошадях по площади – все были в Hermes.
Другие бренды, предоставляющие одежду, включали Balenciaga, Balmain, Louis Vuitton, Dior и Saint Laurent.
Серена и Винус показывали свои любимые модели, в том числе и Off white великого и безвременно ушедшего Виржила Абло.
«Мы здесь, чтобы прославить чудо французской моды. Поэтому я благодарна за всю поддержку со стороны французского сообщества и мира моды здесь, в Париже», (редактор Vogue Анна Винтур в интервью AFP).
Присутствующая на шоу редактор моды Нью-Йорк Таймс Ванесса Фридман без иллюзий подвела итог увиденному:
"Vogue пожертвует «минимум» 1 миллион евро из доходов от мероприятия Secours Populaire Français, некоммерческой организации, целью которой, в частности, является помощь молодым французским спортсменам в доступе к спорту и необходимому оборудованию. И все же, после того, как шоу закончилось и все разошлись по «Ритцу» в ночь, пытаясь разобраться в высоком китче того, что они только что увидели, было трудно не думать, что спорт, номинальный источник вдохновения для всего этого , на самом деле имел наименьшее значение.
Спорт был всего лишь фон для моды, которая сама по себе была всего лишь витриной для имен, выделенных жирным шрифтом, которые были там для бренда с его названием в начале программы.
В конце концов Vogue стал единственным настоящим победителем. Даже если эта конкретная золотая медаль больше напоминала помадку, завернутую в фольгу."