История джипа ведёт отсчёт с 11 июля 1940 года, когда военное министерство США направило производителю срочный запрос на разработку и изготовление прототипа полноприводного автомобиля-разведчика весом в четверть тонны за 49 дней, а затем и на производство первых 70 автомобилей в течение 75 дней. Гражданское же использование джипа было начато в 1942 году Министерством сельского хозяйства США. После того как автомобиль протестировали в сельскохозяйственных условиях, выяснилось, что он на самом деле удивительно хорошо работает в качестве трактора. После войны гражданская версия автомобиля ещё много менялась, и вот в 1970-е появился Jeep CJ7, который должен был стать последним представителем линейки, чья родословная восходит к джипам времён Второй мировой. CJ-7 был на десять дюймов длиннее, чем его «брат» CJ-5, с колёсной базой 93½ дюйма, а под этим более длинным и изогнутым кузовом находилось новое шасси, состоящее из двух параллельных продольных реек, выступающих сзади, чтобы максимально