Найти в Дзене

«Иначе я пришла бы и разнесла ваш пункт выдачи». Отзывы о ПВЗ

Вы наверное уже знаете, что получить плохую оценку можно почти за все что угодно. Особенно если ты работаешь с людьми. Человек может просто прийти в плохом настроении или же не прочитать, а кто бы их вообще читал, правила выдачи и устроить взбучку. Как было с героем нашей статьи, но это потом, сейчас вашему вниманию подборка диких и странных отзывов, которые клиенты оставляют после посещения ПВЗ. Пока в Питере ненастная погода, которая даже сносит вещи со стеллажей: Предлагаю с вами окунуться в бассейн с абсурдом. Почему в бассейн? Именно его проверял, судя по написанному снизу, клиент на пункте выдачи. Вот в написанное слабо как-то вериться. Все из-за одной детали, своей едой менеджер ни с кем и никогда не поделиться! Все тайное становится явным. Даже если вы втихаря на свою заначку заказали себе очень интересную вещицу, то идите до конца. Не ходите с супругой ее забирать вместе. Мало ли менеджер взболтнёт чего лишнего? Ох уж эта новая мебель. По себе знаю, там почти на каждой нужно ш

Вы наверное уже знаете, что получить плохую оценку можно почти за все что угодно. Особенно если ты работаешь с людьми. Человек может просто прийти в плохом настроении или же не прочитать, а кто бы их вообще читал, правила выдачи и устроить взбучку. Как было с героем нашей статьи, но это потом, сейчас вашему вниманию подборка диких и странных отзывов, которые клиенты оставляют после посещения ПВЗ.

Пока в Питере ненастная погода, которая даже сносит вещи со стеллажей:

Предлагаю с вами окунуться в бассейн с абсурдом. Почему в бассейн? Именно его проверял, судя по написанному снизу, клиент на пункте выдачи. Вот в написанное слабо как-то вериться. Все из-за одной детали, своей едой менеджер ни с кем и никогда не поделиться!

Сейчас бы в бассейн, а не вот это все
Сейчас бы в бассейн, а не вот это все

Все тайное становится явным. Даже если вы втихаря на свою заначку заказали себе очень интересную вещицу, то идите до конца. Не ходите с супругой ее забирать вместе. Мало ли менеджер взболтнёт чего лишнего?

Так то и нельзя озвучивать сумму, пока клиент не попросит
Так то и нельзя озвучивать сумму, пока клиент не попросит

Ох уж эта новая мебель. По себе знаю, там почти на каждой нужно штангу подпиливать, дабы штора закрывала весь проем. Не то что раньше примерочные были, как бункер. Со всех сторон защита, как в бункере. Можно еще и с верху закрыться, да вот темно тогда будет.

Ох уж эти предрассудки на счет пола. Я уж знаю о чем говорю, сам с таким же сталкивался. Но вот есть один нюанс. Мы не магазин, мы пункт выдачи. Как почта. Посредники между продавцом и клиентом и знать обо всем товаре, что присутствует на площадке не должны. Как и давать советы. Что еще хуже, можно схлопотать 1 за то что ты посоветовал. Проходили, знаем.

Гугл в помощь
Гугл в помощь

Я не поддерживаю харрасмент. Но, как думаете, почему я выбрал этот отзыв? Все верно. Дело в Данилке. Даниил, ну ты чего. Тебе то чего боятся? Окстись.

Зачем высокому мужику привставать? Или у Данилкина привстал?
Зачем высокому мужику привставать? Или у Данилкина привстал?

Вернемся же к бассейнам. Но в этот раз клиент оказался недобросовестным. Если изложить кратко, то человек заказал себе бассейн, развернул его, наполнил водой, искупался сам. искупал детей, отдохнул, короче, а потом сдал обратно. Конечно это скорее всего не правда. А если правда, хотелось бы взглянуть на лицо менеджера.

Ну ты и пес, конечно
Ну ты и пес, конечно

Ну и куда же без моих любимых отзывов, тех, где люди делятся своей болью и своими желаниями. Пусть даже эти желания и не самые сокровенные, но они искренние. Непонятно только, почему 4 звезды? Обычно такие беды не должны обходить и менеджеров ПВЗ. За такое надо 1 ставить, по традиции ВБ.

Лучше хотеть, чем какать в урну в примерочной
Лучше хотеть, чем какать в урну в примерочной

Очень часто в ПВЗ менеджеры устраивают "живой уголок", но обычно, как показывает практика, в роли питомцев выступают кошки. Собаки чаще всего приходят с хозяевами за своими заказами и томятся в ожидании на прохладном полу. Но такое впервые.

Собаку?
Собаку?
У тебя какие то проблемы?
У тебя какие то проблемы?

Вот эта мода мне не очень понятна. Согласен, иногда, ради должности и рабочего места пойдешь на многое. Но обваливать рейтинг ПВЗ, лишать его сотрудников и хозяина денег, а после надеяться, что тебя кто-то возьмет на работу? Возможно ты и красивая, но явно не сильно умная. Но находчивая.

Эйчары, берите на вооружение
Эйчары, берите на вооружение

А может просто человеку нужен был отпуск. Бывают такие моменты, когда под конец дня, особенно если это далеко не первая смена, начинает отъезжать кукуха. Тогда тебя раздражает абсолютно все. И те люди, которые заказали много, и те, кто заказал мало. Но особенно те, кто пытается шутки шутить:

Вернемся же к основной теме статьи, к тому с чего все началось, точнее к чему все шло. Правила проверки никто не отменял, товар необходимо открывать на камеру, а потом нести в примерку. Но не всех это устраивает. Есть даже те, кто обижается, что у них не проверяют его заказы:

Это называется - доверие
Это называется - доверие

Но большинство, конечно же, тех, кто ненавидит это делать и не понимает всей сути. А еще страшнее те, кто отправляет за товаром своих детей, которые просто могут ничего не сказать, не уточнить, забрать благополучно товар домой, а после придёт разъяренная мама и устроит самосуд в ПВЗ. Так и случилось тут.

Возможно, дочери так же надо было объяснять, как правильно забирать свой заказ
Возможно, дочери так же надо было объяснять, как правильно забирать свой заказ

Хотя, может и ушлый менеджер попался, который воспользовался ситуацией. Кто знает. Я ничему не удивлен. Но фраза "разнесла ваш пункт выдачи" так же смешно звучит, как и "ты тут больше работать не будешь".

На этом у меня все, на сегодня, естественно. Завтра ожидайте новый материал, а пока пишите свои случаи в комментариях, как часто вы нарывались на грубость со стороны менеджеров или же других клиентов?

На этапе данной статьи я буду прощаться, а на канале то еще будет очень много всего, поэтому не забывайте подписываться и нажимать на колокольчик, дабы не пропустить новые статьи и видео.

А что бы не скучать в ожидании нового, вот вам подборка старых, но актуальных материалов: