Найти тему

Ведающая: последняя из рода Огненных Лисиц. Черная хмарь

Пронзительный вой нарастал, проникая не только в каждый уголок пространства, но и в каждую живую клетку, внушая необъяснимый ужас и вызывая дичайшую панику. Даже Марго, обладающей огромной мощью, хотелось поскорее заткнуть уши и забиться под стол или спрятаться в темный шкаф. Те же чувства отображались на лицах всех присутствующих. Алевтина Петровна замерла с неестественно выпученными глазами, Агата с Аглаей невольно взялись за руки, а Мышка зажала рот рукой, сдерживая уже готовый вырваться наружу тонкий скулеж. Лучше всех чувствовал себя Егор, стоящий позади жены и крепко держащий ее за плечи. На него, как на Хранителя, такое попросту не действовало.

Начало

Предыдущая глава

На самой высокой ноте вой неожиданно оборвался и затих. Видимо, старик собирался с силами или готовился обрушить на них очередную волну своего разочарования. Марго с трудом скинула путы оцепенения и быстро сориентировалась:

- Федор!

Домовой не заставил себя ждать, тут же материализовавшись на ступеньках лестницы. Он был одет во все тот же камуфляжный костюм и выглядел порядком взволнованным.

- Туточки я!

- На тебе мальчишки! Быстрей наверх, успокаивай, развлекай – делай, что хочешь, но из комнаты они не должны выйти ни при каком раскладе. Понял?

- Чего ж не понять? Чай, понятливый я, – проворчал домашний дух, бодро чеканя берцами по ступенькам, и не обращая абсолютно никакого внимания на отвисшие челюсти гостей, провожающих его изумленными глазами.

- Это… - попыталась найти слова Алевтина Петровна.

- То самое, - подхватила Марго. – Домовой это наш.

- И ты с ним общаешься? – в восхищении пролепетала Лиза.

- Он же в нашем доме, значит общаемся. На нем защита детей, они пока весьма посредственно могут постоять за себя.

- А ты… - начала Марьяна, но Марго не дала ей закончить.

- Девочки, может хватит разговоров? Я понимаю, что Марк Захарович нас слегка… как бы это сказать… удивил, но вряд ли это его последний сюрприз. Нужно собраться и начать действовать.

Слова возымели свое действие, выведя собравшихся дам из странного состояния прострации. Они оживились и засобирались наружу. Дернувшегося было в сторону входной двери Егора ловко перехватила Марго.

- Нет, - она покачала головой, - тебе лучше оставаться на втором этаже с детьми.

- Ты с ума сошла? – он резко выдернул руку. – Я иду с тобой и это не обсуждается.

- Ты не понял, - она вновь нежно взяла его за локоть. – Тебе нужно держать защиту периметра. Неизвестно, с чем нам предстоит столкнуться, и мы можем просто не увидеть происходящее за спинами. А со второго этажа ты будешь контролировать защитную вязь, укреплять и подновлять по мере необходимости. Я не смогу отвлекаться на это!

Зеленые глаза смотрели одновременно умоляюще и невероятно серьезно. Сердце Егора нехорошо сжалось, но он чувствовал – она права. Обеспечить тылы никому из них, кроме него, не под силу. Он сжал кулаки, пытаясь успокоиться, и, наконец, сдавленно выдохнул:

- Будь осторожна, Лучик. Я все чувствую и в случае чего сразу рвану к тебе, - мужские руки зарылись в рыжие кудри, с наслаждением перебирая их между пальцами. – Я всегда рядом.

Он резко прижал ее к себе, вдохнув такой родной сладковатый аромат, и через силу оторвавшись, направился в детскую.

- Лиза, ты туда же, - скомандовала Марго

- С чего это? – возмутилась Мышка и даже подбоченилась, придавая своей тщедушной фигурке большую основательность. – Я периметр не умею держать.

- А ты и остальное не умеешь, - парировала девушка. – Сейчас не время миндальничать. У тебя довольно специфические способности и в борьбе они совсем не помогут, зато нам придется думать о твоей защите. Ты же не хочешь подставить всех?

- Нет, - расстроенно замотала головой Мышка. – Но я помочь хочуу!

- Вот и иди наверх, - поддержала Марьяна. – Сможешь отвлечь Славика. Ты забыла, что он Зрящий? И вам точно будет, о чем поговорить. Иди, не будь ребенком.

Наблюдательница явно знала, чем зацепить увлеченную редкими фолиантами Лизу. Та мгновенно посветлела лицом и пусть с сомнением, но все же согласилась с выбором подруг.

Дождавшись, когда светлый хвостик с двумя выцветшими резиночками неопределенного цвета скроется из виду на втором этаже, девушки переглянулись.

- Что, девочки, готовы? – спросила Алевтина Петровна, взявшись за ручку двери.

- Знать бы к чему, - Агата выразила крутящуюся у всех в голове мысль. – Если даже Марго ничего не может предположить, то дело дрянь.

Они шагнули во двор как раз в новую волну душераздирающего воя. Она оказалась в разы сильнее предыдущей, мечась между деревьями и домами в поисках назначенной жертвы и не находя ее, отчего становясь еще яростнее и мощнее. Уши, казалось, заложило плотным слоем ваты, в голове нарастал гул, грозя взорваться и накрыть собой сплошной темнотой. Балансируя на грани, Марго призвала Силу, боковым зрением, замечая, что подруги тоже едва держатся. Они согнулись пополам, пытаясь справиться с накатывающей слабостью. В один миг давление отступило, в голове прояснилось и стало легче дышать. Кудри на затылке обдала знакомая волна тепла и Марго с благодарной улыбкой обернулась, уже точно зная, кого увидит:

- Настасья, как я тебе рада! Спасибо!

- Рано еще благодарить, - светлые брови сурово сошлись на переносице. – Больше вас эта волна не затронет, пущай верещит, сколь сможет.

Она махнула головой в сторону забора и только сейчас Марго обратила внимание на то, что вой продолжался, но в каком-то фоновом режиме. Прародительнице удалось приглушить его, полностью убрав все побочные для людей эффекты. Сама она ни на шаг не отходила от своей правнучки, не сводя глаз со столпившихся во дворе женщин. Красивая, статная и уверенная в себе она распространяла вокруг настолько ровный согревающий свет, что казалось, Настасья целиком состоит из него. Поочередно прощупав цепким взглядом голубых глаз новых подруг Марго, она, видимо, осталась довольна, отвернувшись от них с неопределенным смешком.

Словно почувствовав, что дикий вой больше не попадает в цель и теперь совершенно бесполезен, за забором началось беснование старика. Он принялся бегать туда-сюда около калитки, колотить в нее со всех своих сил, не переставая вопить:

- Марго! Выходи сюда! Будет лучше, если ты выйдешь сама. Никого больше не затрону! Выходи, пока это можно решить без всех.

- Уже не можно! – ответ одновременно вылетел из горла собравшихся. Они недоуменно переглянулись и совершенно не к месту и не ко времени заливисто расхохотались. Смех снял сковавшее тела напряжение и девушки ощутили мощный прилив сил.

- Хорошо, - вдруг совершенно спокойно изрек Марк Захарович, - вы сами выбрали свою участь.

Он тихо засвистел, воспроизводя какую-то странную мелодию, и вокруг резко потемнело. Марго запрокинула голову наверх, но небосвод полностью затянуло черными тучами. Они напоминали грозовые, но плотнее и темнее, из-за чего казалось, что уже наступил глубокий вечер. Тем не менее все окружающие предметы были хорошо различимы, наводя на мысли о неестественной природе сумрака. Под ложечкой тоскливо засосало и Марго мысленно позвала Егора, всем сердцем желая прикоснуться к его силе. Он тут же откликнулся – в голове расцвели тысячи слов, по телу прошла волна тепла, спина, будто поддерживаемая невидимыми руками, выпрямилась. Что же, начинается самое интересное! Она нервно хихикнула, тем не менее зорко всматриваясь особым зрением в окружающее пространство. Выхватив какую-то тень на заборе, она дернула за рукав стоящую рядом Аглаю, кивая ей в сторону непрошенного гостя. Они еще не успели рассмотреть, кто это, как рядом поднялась еще одна тень, а за ней еще и еще. На глазах изумленных девушек на заборе выстроилась целая стена из теней, готовых спрыгнуть вниз. Прежде, чем Марго вскинула руку с заалевшими языками огня на ней, тени качнулись вперед и жалобно застонали, наткнувшись на полыхнувшую красным и синим защитную вязь. При соприкосновении с ней они, будто обожженные кислотой, начали шипеть и корчиться, разлетевшись в конце концов пылью. Тут же на заборе взобрались новые тени, настойчиво пытаясь пробить защиту.

- Что это? – прошептала Марго, развернувшись к Прародительнице.

- Мне не ведомо, - та была искренне удивлена. – Не довелось соприкоснуться ни с чем подобным.

По всему периметру двора то тут, то там взмывали ввысь яркие всполохи. Казалось, дом находится под плотным куполом, который методично стараются прорвать одновременно во всех местах. Очередные темные силуэты опадали пылью, чтобы уступить освободившееся место другим. Марго услышала, как со стороны леса льется развеселая музыка – лесовой ловко расправлялся с тенями, выполняя свои условия договора и не расставаясь с драгоценной колонкой. Периодически в разных местах мелькала седая голова Чура, усиливая вязь Хранителя и Ведающей.

- Сколько их? - обеспокоенно спросила Алевтина Петровна. – Как думаете?

- Сдается мне, что больше, чем хотелось бы, - хмуро ответила Агата и добавила. - Думаешь, выдержит защита?

- Очень на это надеюсь, - Марго не отводила глаз от очередной осевшей кучки пепла, стараясь не упустить какое-то существенное изменение в состоянии светящегося голубоватым поля.

- Смотри, - встревоженно выпалила Настасья, развернув ее в сторону сада, где над одним из деревьев, росших у забора, не прекращались всполохи. – В одно место кидаются!

Все, как по команде, развернулись в указанном направлении, с тревогой наблюдая за точкой, в которой защита уже не могла стягиваться в плотное поле. Марго ощущала, что Егор и Чур латают ее, но тени, неожиданно сменившие тактику на концентрацию своих усилий в нескольких точках, не давали продыху. Она резко бросила Силу на помощь, но опоздала – из стремительно расползающейся прорехи с оборванными искрящимися синими краями прямо во двор валились сотни черных теней.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.