Юленька может тут все объяснить одной строчкой “Не люблю, не понимаю, дурацкое барахло, зачем это вообще надо, это ж показуха, я и так прекрасно себя чувствую”
Но так как тут нужна целая статья, то будем рассуждать.
Лакшери она терпеть не может, всем же ясно, что если эти вещи будут валяться в куче на барахолке, то никто и близко к ним не прикоснется. Это все магия оранжевой коробки. А точнее гипноз. Это сейчас про Гермес. Это обычный гипноз, когда все красиво выставлено и подсвечено. Продавцы консультанты взирают на тебя с восхищением и благоговением, охи и ахи подружек обеспечены. Да, однозначно гипноз.
Многие брендовые вещи объективно выглядят ужасно, просто отстойно, никакого стиля, никакого вкуса и вся фишка в логотипе. Отрезать бренд или надпись, или что там еще И ВСЕ. Гипноз прошел, перед вам обычная китайская чепушня.
Кажется это было в “Секс в Большом городе”. Керри и Саманта хотели купить около брендовые сумки, но в последний момент Керри передумала, сказав “Я все равно буду помнить, где мы их взяли”. Примерно так.
Все эти лакшери-делакшери нужны для того, чтобы человек чувствовал себя дорого-богато-сердито. Для привлечения внимания. Для зависти /Да-да, кто то это любит и мечтает об этом/. Но правда в том, что если ты не умеешь себя чувствовать значимым просто так, то и в лакшери ты будешь таким же. Неуверенным человеком, который пытается скрыть себя за брендами, купить свой образ. Но так не работает. Ты останешься таким же как обычно, но в дорогих часах и с сумочкой. Такая брендовая уверенность, это не уверенность вовсе - это просто покупное, наносное, это высокомерие. Это не сила и не смелость. Вот и все тут.
Задайте себе вопрос: "Умею ли я чувствовать себя звездой на миллион долларов в футболке за 325 рублей с распродажи?". Если ответ "Нет", то ничего вам уже не поможет. Надо учиться именно этому. Тренировать такой навык. Чем Наша Юленька активно и занимается. Пока навык, конечно, не совершенен, но все впереди...
Поэтому Нашу Юленьку эти лакшери и делакшери и не привлекают. Гораздо интереснее найти свой стиль /она еще НЕ нашла/ и следовать ему.
А дорогие фентифлюшки пусть болтаются на ком-то еще.
С самой обычной, за 325 руб по акции, но настоящей любовью, Ваша Юленька.