Юленька может тут все объяснить одной строчкой “Не люблю, не понимаю, дурацкое барахло, зачем это вообще надо, это ж показуха, я и так прекрасно себя чувствую” Но так как тут нужна целая статья, то будем рассуждать. Лакшери она терпеть не может, всем же ясно, что если эти вещи будут валяться в куче на барахолке, то никто и близко к ним не прикоснется. Это все магия оранжевой коробки. А точнее гипноз. Это сейчас про Гермес. Это обычный гипноз, когда все красиво выставлено и подсвечено. Продавцы консультанты взирают на тебя с восхищением и благоговением, охи и ахи подружек обеспечены. Да, однозначно гипноз. Многие брендовые вещи объективно выглядят ужасно, просто отстойно, никакого стиля, никакого вкуса и вся фишка в логотипе. Отрезать бренд или надпись, или что там еще И ВСЕ. Гипноз прошел, перед вам обычная китайская чепушня. Кажется это было в “Секс в Большом городе”. Керри и Саманта хотели купить около брендовые сумки, но в последний момент Керри передумала, сказав “Я все равно буду