Найти в Дзене

«Верить никому нельзя, даже себе, мне – можно» – к/ф "Семнадцать мгновений весны".

В этот раз на кушетке для косметологических процедур расположилась Алина – приятная женщина, регулярно посещающая мой кабинет.  

 

Глядя на её миловидные черты лица, никогда бы не сказала, что она занимает руководящую должность в очень крупной компании.  

 

Несмотря на карьерные успехи, женщина чувствует себя несчастной в личной жизни: Алина часто делится со мной некоторыми досадными подробностями. 

 

Алинка замужем уже 22 года. С мужем Александром они воспитали взрослого, самостоятельного сына. А сейчас Алина занимается воспитанием своей двенадцатилетней дочери.  

 

Написав о воспитании дочери в единственном числе, я не опечаталась. Алинка действительно воспитывает дочку в одиночку: муж давно отстранился от этого общего процесса, а последнее время и вовсе уходит в запои. Проблему с алкоголем он не признаёт, поэтому и поисками решений не занимается. Интимной близости у супругов давно не было. «Сожительствуют» – так я говорю о подобных союзах. 

 

Алина рассказала, что находит отдушину в моём лице, что легко может поделиться своими переживаниями и чувствует себя после этого спокойнее. «После посещения этого кабинета становлюсь намного увереннее и счастливее. Ты мой женский психолог! И все процедуры делаю исключительно для себя любимой ,чтобы радоваться отражению в зеркале!» – не раз говорила мне Алинка. 

 

Из рассказов я знала, что в жизни Алины есть ещё один близкий, доверенный человек, кому она рассказывала о всех своих переживаниях. И этот человек её родная сестра – Полина.  

«Мы много времени проводили вместе: концерты, рестораны, театры, танцы. "Алинка и Полинка" – так мы записаны в телефонных книгах у наших общих друзей» – рассказывала Алина о взаимоотношениях с сестрой. 

 

Но последняя её история, связанная с Полиной, меня удивила больше всего. «В прошедшие новогодние праздники друзья устраивали вечеринку» – начала рассказ Алина: «Мы с Полинкой, как всегда, приехали вместе. Уезжали мы часто по отдельности.  

В тот раз домой я тоже не спешила. Дочь была у бабушки с дедушкой, поэтому и решила задержаться на весёлом мероприятии. А Полинка как-то быстро собралась и уехала, но я не обратила на это особого внимания. Придала я этому значение уже потом, когда приехала домой и застала родную сестру в спальне с моим мужем! Ты представляешь?! – эмоционально добавила риторический вопрос Алина в свой рассказ. – Как выяснилось эта Полина приехала ко мне домой и продолжила вечеринку уже с мужем: они выпили, а дальше переместились в спальню!» 

 

Отношения сестёр после этого конечно же испортились... 

«Ну это же всё алкоголь!» – передаёт Алина слова своей матери, которая сильно переживает из-за взаимоотношений дочерей и ждёт их примирения. 

 

«Ну хоть где-то состояние алкогольного опьянения – это смягчающее обстоятельство и оправдательный приговор» – не без усмешки подумала я. 

 

«Муж после этой истории перестал уходить в запои...» – продолжила Алинка, и как мне показалось, более оживлённым голосом.  

 

«Ну конечно! Такие "ошибки надо смывать..." Точно не алкоголем!» – опять не без иронии подумала я, вспомнив фразу студентки - Нины из к/ф "Кавказская пленница". 

 

«И ведь всё равно, несмотря на то, что мы так отдалились за последние несколько лет друг от друга, любит то он меня! Старается помочь он только мне! И с дочерью сблизился. Каждые выходные сейчас с нами проводит. А подробности того случая я с Сашей не обсуждала. А что об этом говорить, я и так всё видела? Но сестру пока простить не могу и не знаю, смогу ли? Разговаривать с ней пока совершенно не хочется. Даже не стала выслушивать её оправдания. Если и начну общаться, то только из-за мамы. Она сильно переживает. Но как раньше уже точно не будет. 

 

Я же этой Полине всё-всё рассказывала, доверяла. И о проблемах с мужем она тоже знала.  

Вот так вот представляешь: тот кто был далеко стал ближе, а тот кто был близко теперь далеко? 

 

И выходит, что Полина эта давно положила глаз на Сашку! И всё это время выжидала просто подходящего момента, вот что это: женская хитрость, зависть, коварство? Но разве так можно по отношению к родной сестре?» – снова с досадой завершила Алина фразу, которую неоднократно повторяла, в течение монолога. 

 

Вместе с рассказом закончилась и моя работа. Алина встала, покрасовалась перед зеркалом, обняла меня на прощание в знак благодарности и вышла. А меня ждала следующая клиентка и следующая история на кушетке.