Найти тему
Авто Дом 24

Ducati 996 когда-то был куском хлама, теперь гордо живет в индивидуальной форме

Учитывая знаковый статус модели, большинство людей сочли бы процесс настройки Ducati 996 неприятным, но, возможно, из этого правила есть одно исключение. Если рассматриваемый мотоцикл ранее был каким-либо образом испорчен, либо в результате аварии, либо в результате неудачной попытки моддинга. Например, данный Ducati 996 был спасен талантливым механиком-любителем.

-2

В качестве основной работы парень работает в отделе маркетинга технологического стартапа. Однако в нерабочее время его часто можно встретить занятым индивидуальными проектами. Качество работ всегда на высшем уровне, несмотря на временные ограничения его повседневной жизни. Это прекрасно видно по этому Ducati. Для начала давайте поговорим о том, что побудило мастера модифицировать такую ​​культовую классику, как 996. Видите ли, донором проекта был далек от любимых коллекционерами первозданных экземпляров, поскольку при прежнем владении он был совершенно изуродован. Кто-то подумал, что было бы неплохо превратить байк в груду металлолома, но их казнь была, мягко говоря, катастрофической. Поэтому для этого мотоцикла было благословением оказаться во владении механика, потому что ему нужен был новый шанс в жизни, и он был идеальным человеком для этой работы.

Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, он разобрал мотоцикл и удалил весь дешевый хлам, установленный предыдущим владельцем. Затем применил свои навыки изготовления металла, сконструировав с нуля аккуратный трубчатый подрамник. Прикрепил его болтами к основному каркасу решетки через оригинальные точки крепления. На новой задней части кузова находится хвостовое оперение, выполненное из стекловолокна.

-3

В свою очередь, задняя часть увенчана потрясающим кастомным седлом, обитым черной алькантарой и прошитым в виде сот белыми нитками. Это новое сиденье было собрано умелыми руками, как и завораживающий задний фонарь, расположенный дальше назад. Главный герой воплотил его в жизнь с помощью плексигласа и светодиодной ленты освещения, а также большого количества косметических элементов от Aston Martin Vulcan. Нижняя задняя часть заключена в металлические пластины, чтобы все выглядело красиво и чисто. Простая, но, несомненно, эффективная установка. Двигаясь вперед, все еще находим заводской топливный бак 996, расположенный в центре. Это единственная часть стандартного кузова, оставшаяся здесь в игре. Спереди мотоцикла расположено небольшое крыло, которое удерживается на месте с помощью специальных кронштейнов, имитирующих внешний вид решетчатой ​​рамы.

Более того, брызговик украшен винтажным орнаментом, подчеркивающим ретро-шарм герцога. Дальше сзади можно найти пару мощных вентиляционных отверстий, прикрепленных к трубам рамы с каждой стороны топливного бака, и спортивные шестиугольные решетки, соответствующие рисунку сиденья. Переднее освещение обеспечивается яркими светодиодными фарами вторичного рынка. Они удерживается на месте с помощью специальных кронштейнов и окружен несколькими очень интересными поворотниками. Каждый из которых состоит из трех отдельных осветительных приборов, установленных рядом друг с другом. В салоне этого существа обнаруживаем запасной верхний зажим со встроенными сигнальными лампами, а также клипсы для вторичного рынка с главными цилиндрами премиум-класса и подвешенными зеркалами на концах руля.

-4

Литий-ионный аккумулятор Shorai спрятан в специально изготовленном коробе, а вся электроника подключена к новому жгуту проводов. Что касается модификаций трансмиссии, мастер установил неоригинальный радиатор для улучшения охлаждения и выхлопную систему из нержавеющей стали. Последний заканчивается двойными глушителями SC-Project прямо под трубками подрамника, аналогично заводской установке. Имеется открытая крышка сцепления, обнажающая красный нажимной диск и позволяющая более четко услышать культовый звук сухого сцепления. В этой сборке также присутствуют некоторые преимущества углеродного волокна в виде острого фиксатора заднего колеса, новой защиты цепи и сменной крышки передней звездочки. Поскольку 996 оснащен высококачественной подвеской от Showa, необходимости в какой-либо модернизации не было.

Механик оставил штатные тормозные суппорты Brembo такими, какие они были, но заменил диски на запасные в форме волны с обеих сторон. Задние части из алюминиевых заготовок дополняют эргономичный пакет этого мотоцикла. Оба оснащены дополнительными светодиодными задними фонарями. Завершающие штрихи стильные значки и шильдики Ducati и комплект цепких шин Bridgestone Battlax. Когда дело дошло до покраски, автор проекта упростил задачу, обернув кузов, колеса Marchesini и верхнюю вилку слоем атласно-черного цвета. С другой стороны, основная рамка имеет стильную серебряную отделку для контраста. И здесь, и там присутствуют различные оттенки красного и золотого. Учитывая все обстоятельства, механику-любителю действительно удалось сделать конфетку из ничего с помощью этого преобразования.

-5

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются